Семейный побег от проблем! пусть мой роман подарит

Никита разбудите меня я посплю…
Со сном надо что-то делать.
Ни дома не сплю, ни в самолете, нигде…

Да пробовала уколы таблетки
Пока пила колю уколы сплю
Потом опять все сначала..
Это все работа…
Тебе надо отдохнуть.
Ты устала.
На мне дети племянники мама папа.. все.
Все живут только моими деньгами!
Звук шасси и свист из него прервал мой монолог.
По спине пробежал холодок.
Никита что?
Мы падаем Диана.

Диана Викторовна Никита аварийная посадка.


И где мы.
Где то на Барбадосе..
Барбадос это где..
Тебе лучше не знать…
Пойдем ты в порядке
Да колени ушибла голова немного болит.
Но да в порядке а ты
Нормально бывало и лучше..
И что мы с тобой будем делать без еды воды на этом острове.
Отдыхать мы будем отдыхать…

На удивление там оказался отель не очень хороший
Но это лучше чем ночевать на улице.
Спокойной ночи…
Я уснула..
Первый раз да очень долгое время.
Он подоткнул одеяло.
Доброе утро
Я улыбнулась ему.
Пойдем покушаем и поплаваем море классное!
Прошла неделя нашего с Никитой отдыха такого случайного и классного!

Мне стало вроде лучше!
Из невротички превратилась в нормальную позитивную женщину все время улыбалась.
Просто наш медовый месяц.

Вечером мы сидели в ресторане
За тебя Дина пусть все твои мечты исполняются что еще не сбылось.
И за тебя пусть твои также сбудутся!

Пойдем мы взялись за руки, мы пришли на пляж…
Иди ко мне любимая…
Столько тебя ждала не могла забыть….

Нам было очень очень очень хорошо.
Никита я ..беременна!
Да я сама в шоке.
Врач сказала больше нельзя.
ЧУДО БАРБАДОСА!!!

УРА!!!!
Он поднял меня на руки …
Я СЧАСТЛИВА ЛЮБИМЫЙ!!!

Поехали домой.
Мы сели в самолет.
И полетели далеко туда где наш с ним новый дом и новая жизнь вместе!
Которая была есть и будет ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВОЙ!


Рецензии