Кому я должен?

Теперь  мне все уже равно –
Я истоптал свои дороги!
Кому воскреснуть не дано –
Не ведает тревоги.

Мне говорят, что многим должен я,
Что нет прощенья за мои грехи!
Но кроме жизни, ничего нет у меня –
Я не скопил богатства на пути.

Я задолжал кому-то жизнь?
Кому?! России, Богу, людям?
Сейчас  попробуй, разберись.
Да и по чести кто рассудит?

А я махну на все рукой,
И буду жить, как Бог положит
И обрету в душе покой –
Что может быть еще дороже?

И доживу до той поры,
Когда мне жизнь не в радость будет,
Тогда-то и поговорим
Про долг Отчизне, Богу, людям…


Рецензии
Жестко и сильно вы обозначились в этом произведении! Пусть вам жизнь всегда будет в радость!.

Эка Корренс   22.03.2023 19:17     Заявить о нарушении
И вам всего самого доброго!

Игорь Срибный   22.03.2023 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.