Паранормальная банка

ПАРАНОРМАЛЬНАЯ БАНКА
      Вчера ещё раз попросила папу подробней рассказать ту историю с банкой, чтоб вам её тут описать. Сначала он мучал меня вопросом узнай, что это. У кого спросить можно... А вчера уже и повторять не хотел. Мол, кто в это поверит.
      Забыла о мелочах спросить, что за банка. Вроде стеклянная. Где-то год назад это было, может чуть больше.
      В общем, мой папа на дачу ездит, как и многие пенсионеры его возраста, на велосипеде. Тут недалеко, км 3. Раньше мы пешком ходили. Ну и вот. Как обычно, он с дачи собрался домой. Чем ему эта банка помешала там, не знаю. Другого хлама хватает. Но он хотел выбросить её по дороге.
    Банку он положил на багажник, под железную эту штуку, как она называется, я уже не помню. Сама на велик каталась лет 20 назад. В общем, на пружине такая, которая держит то, что положил на багажник.
  И поехал, как обычно, по дороге домой. Где-то он решил выкинуть банку, как и собирался. Повернулся, а банки - нет. Он не понял конечно, как она могла неслышно вы прыгнуть из под пружинки и так же не слышно удариться об асфальт. Да, дорога асфальтированная.
      Пока ехал домой, ломал голову. Тогда он ещё ничего такого паранормального не думал. Всего лишь гадал, как банка могла неслышно исчезнуть. С головой у него полнейший порядок, человек очень умный, начитанный, всяким выдумкам и фантазиям не подвержен. Педагоги они такие. Для них знания - это то, что научно подтверждено.
     Приехал он домой. Поставил внизу, в кладовку велосипед. И пошёл домой. Тогда он эту историю ещё никому не рассказал. Ну что здесь такого, банку по дороге потерял, которую и так хотел там же по дороге бросить.
     На следующий день, когда он пошёл за велосипедом в свою эту кладовку, он не поверил своим глазам. Честно, я бы сама прифигела не на шутку. И мало кому бы рассказала эту историю, потому что никто не поверит. Все бы начали искать какие-то логические многоходовочки.
    Банка стояла на багажнике. Не лежала даже, не под этой железной защелкой. Нет. Причём велосипед был немного наклонен, но банка ровненько стояла и не падала.
   Я представляю его лицо... Даже улыбаюсь в этот момент, когда пишу. У меня бы произошёл слом мозга. Слом всей моей логики. Да, семейство мы не обычное. Магия у нас в роду и батя много чего пережил за свою жизнь. Но причём тут банка. Я не знаю, сколько он молчал или сразу рассказал.
    Я сегодня ещё помучаю его вопросами и вытяну информацию. Тогда допишу.
    Он маме рассказал. Та посмеялась над ним. Мне рассказала по телефону. Я тогда толком вообще ничего не поняла. Как пропала, как появилась.
   Папа сделал вывод, что нельзя банками по дороге кидаться. Мол не мусори. Банку эту он поставил возле подъезда. У нас там любят мусор ставить и ненужные вещи.
    Банка стояла несколько дней. Вот далась она ему... В общем, он её забрал и отвёз на дачу. Теперь я думаю, надо мне как-то до дачи добраться. Посмотреть на эту банку. Потрогать её. Из физического она мира вообще. Может это фантом банки. Я не знаю. Пока сама не увижу и батю не домучаю вопросами о подробностях, для меня эта история не закончится и я не успокоюсь. И фото сюда потом этой банки обязательно выложу.
     В голове у самой не укладывается. Мне ж доказательства нужны. Мало того, как это произошло, так ещё и зачем. Это батя сделал вывод, не мусори. Мне этого мало. Я хочу до сути докопаться. Что ему на самом деле показали. И почему он не хочет принимать более глубинную информацию, а просто объяснил для себя это неким знаком.
    Если б это было паранормальное место на дороге. То банка может и пропала... Но почему только банка... Тогда б и батя весь пропал вместе с этой банкой и своим великом. Как она вернулась. Зачем. Шизофренией батя не страдает. Очень серьёзный, военного формата человек строгих правил. Не до шуток. В общем, теперь это моё расследование. Почему раньше меня это не волновало? Не знаю. Просто сейчас эту историю для вас вытащила, узнала подробности и уже теперь мой мозг не успокоится, пока не найдёт хоть какую-то логику, хоть какое-то объяснение. На этом с вами пока попрощаюсь. У бати, кстати, была подобная история с перемещением вещей. Точно точно. Вспомнила.
    Или позже сюда её допишу. Или новую статью. Что-то на работе у него так пропадало, а потом он увидел это в мусорке.
 Всё, не буду гадать. Позже все честно расскажу.
Не пропадайте....))


Рецензии