Мой ад- мое горе

 Мне противно ходить на работу, которая меня унижает меня до крайности.  У меня высшие гуманитарное образование, очень больно и противно выполнять обязанности,ночью не спать у себя дома на кровати, выходить на работу в праздник и когда все отдыхают.  То что со мной произошло это горе и настоящий ад моего бытия.  Возникает у меня ощущения что я недочелек, потому что выполняя работу для животных.
 Мне чуть  за 40 и определенное количество работала  бюджетником . Там  меня тоже многое не удолетворяло, но одно было хорошим это пятидневка. Можно было отдыхать,  в праздники и на новый год иметь  целую неделю и сейчас в эти якобы карантина дн спокойно сидела дома и радовалась  этому факту. 
  Когда судьба  дала шанс избавится от ненавистной работы и  я научилась  делать все то что мне нравится и у меня это получается создавать. Меня принудили  к самой тупой работе в мире на сменке, которая мне все портит.  Мне даже никуда нельзя сходит и уехать, отпуска не дают  летом. Праздники сижу в душном помещении, вокруг  меня возрастной контингент за 80. Видеть перед своими глазами их иногда очень больно, потому что они тоже никому не нужны и я тоже. Даже родным, предавшим меня, не за что и до сих пор меня не понимающим. У меня к ним тоже плохое отношение, это тоже больно.
  Самое поганое, что  люди не видят  мой дар, мой талант. Запирает все двери перед мной, словно наказывая за то что не совершала и не совершу! Я плачу  часто в пустом вонючем фое, мне больно что миру мое творчество не нужно, мне часто хочется пойти на крайний шаг
 Мозг застилает  боль,  и жалость к себе, хочется  чего-то ярко и свободы от  этого бытия,  Чувствовать себя личностью, ходить на работу в  нормальной одежде, работать на пятидневку, а лучше на свободным графиком, позволяет новая и интересная профессия. Получать, как минимум на первых порах  40 000 р . и не париться, праздновать праздники, отдыхать лет целый месяц. Съездить на Нг  в Москву на Красную площадь, ездить на мероприятия  исторических реконструкций  и главное ощущаться  ЧЕЛОВЕКОМ, достойным просто жить, не обращая внимание на жизнь  других.  Главное увидеть мир своими глазами, замки Чехии,  увидеть горы и запах соленного море или океана, все это сфотографировать  для себя и показать другим.  Это я заслужила, и должна получить по праву предназначения, но нет у меня этого. Прошу  немного, просто достаток и все, мне по какой-то причине не доступно ничего, словно  чья-то  злобная  воля наказывает меня этим адовой работой, от которой у меня стресс и противна до лютой ненависти.  Даже вам  прочитавшим  все это  будем все  равно, вы живите для себя и никогда не поможете другим, вместо го нажимаете, слово отклонить, чем можете делать  больно талантливым, как мне людям.


Рецензии
Попробуйте подтянуть грамотность. Вдруг поможет!
Работа сутки через трое весьма удобна для самообразования.

Работа - это всегда противно.
Но за противную работу ИНОГДА можно получать больше денег, чем получаете Вы. Хорошая зарплата неплохо утешает.

У людей много предрассудков.
Не верить в то, что у малограмотного человека могут быть таланты - один из самых распространённых.

Может быть, если Ваши заявки на работу будут содержать меньше орфографических и грамматических ошибок, чем Ваши тексты, то работодатели к ним будут относиться более благосклонно?
Гарантии, нет, но вдруг?

Беднарский Константин Викторович   19.04.2020 04:41     Заявить о нарушении
У меня есть дар, для которого ошибка это прием творчества, нельзя судить человека по грам ошибкам, нужно по его делам и таланту. Остальное ваше бла-бла мне не интересно, так как ваше поколение уничтожило страну и идею социального государства.. Вы не знаете как жить, и жизнь по инерции удел слабых, вы один из них. диванный эксперт, мнящий тем, кем не являюсь. Все равно у меня будет все то что захочу и буду встречать старость и не работать после пенсии..

Юлия Горшина   12.06.2020 11:17   Заявить о нарушении
Работодатели не знают и знать не желают, что о таланте нельзя судить по грамматическим ошибкам. И в ближайшие десять лет это не изменится точно.

Так что, либо приспосабливайтесь, либо так и дальше будет - Ваш талант отдельно, деньги отдельно.

Беднарский Константин Викторович   12.06.2020 11:32   Заявить о нарушении
Такая работа нужна для вас, вам все равно, где сидеть радоваться прозябанию вашей жизни, к тому же уже у вас все задачи выполнены и осталось лишь одно ожидание того самого момента,которого вы сильно боитесь, в нем нет ничего страшного, это уход домой в темноту. Меня очередной раз удивляют мужчины, не страдающие деликатностью по отношению к дамам и ведь вы наверное мните себя культурным человеком и интеллектуалом. Ведь не сложно нажать на ошибках и указать на них через личку. Вас понять было можно, если вы имели пед.образ, это у них тыкать носом в ошибку уже привычка и правило в мозгах и рефлексах закреплено. Для исправления ошибок есть прога и люди, которых для этого нанимают, чтобы исправлять ошибки.Никто ведь не застрахован от опечатках, все мы люди, такие какие есть и пинимать нас надо такие как мы есть Русью правят полуграмотные чиновники, и полуграмотные бизнесмены управляют огромными компания и не нечего живут им на все х наплевать

Юлия Горшина   12.06.2020 11:37   Заявить о нарушении
Когда вам кажется не забудьте покрестится или что там у вашего народа вместо этого, не знаю иудейской веры. Это не моя вина, а педобразов, которые так плохо учили.. Уехали и сидите там и сопите в трубочку и не лезьте к нашему поколению, вы так испортили людям жизнь до не возможности. И так плохо то что вам пенсии выплачивают, а могли и не делать, на полезное бы дело шли..

Юлия Горшина   12.06.2020 13:34   Заявить о нарушении