Свидание

Как-то весной пришла мне в голову шальная мысль сходить на свидание. Познакомилась с интересным и симпатичным мужчиной в интернете, мы переписывались довольно прилично, но иногда закрадывалась мысль-сомнение, а его ли это фотография, соответствует ли она действительности. Думаю, у него на этот счёт в отношении меня были такие же вопросы... Долго договаривались, где когда и во сколько, кто в чём будет одет... Благо в одном городе...

Предупредила подругу на всякий случай, что иду туда-то и с тем-то. Настал час и день. Волнуюсь, в голове многочисленные вопросы: Ну вот зачем, а? Какой смысл, где была голова и так далее.

Приехала чуть раньше, присмотреться так сказать. Вся при "параде", готовая сразить наповал... Метро. Мелькают лица. И все незнакомые... И вдруг рядом радостный возглас:

-Ура! Пришла!..

Я опешила, глянула и чуть со смеху не переломилась пополам...на меня с обожанием смотрел небольшого роста совершенно лысый дядя непонятного возраста в неряшливой одежде, в руках - цветы. Вдобавок у него не хватало пары-тройки зубов. Молчу, хлопаю ресницами.

Он начал оправдываться, что фотография в интернете висит двадцатилетней давности, что он почти влюблён, готов сходить со мной куда угодно и протягивает мне букет. Это был настоящий шок для меня.

Внутренне отсмеявшись, отдышавшись, я развернулась и пошла быстрым шагом, сказав ему:

-Извините! Я спешу...

Я убыстряла и убыстряла шаги, не сдерживаясь от смеха и слёз, а он рванул за мной и кричал, что влюблён и готов ко всему!...

Мы являли дикую картину...я неслась по метро на каблуках быстрее его и хохотала как безумная. Могу с улыбкой добавить, что он меня так и не догнал тогда. До сих пор вспоминаю этот случай как самое необычное свидание в моей жизни. Весной женщина непредсказуема, я убедилась в этом сама.


Рецензии
Вот такая она - Проза жизни …

Валентина Хрипунова   30.03.2023 21:54     Заявить о нарушении