Самоизоляционное

  Выходной. Воскресенье.
Да как ни смотри в календарь, все дни господин Беглов обозначил для меня выходными. Отобрал проездной билет. Сказал,как папа непослушной девочке, никуда не поедешь.

  Папа Беглов, - ною я, - я хочу лампочку для швейной машинки, потому что не пошит халат. И новую юбку хочу ..
Я тоже много чего хотел, - отвечает мне папа Беглов, - да вот мой папа Путин мне тоже кое- что запретил. Так и живём, патаму шта слушаемся.

  Я не одна страдаю. Рядом сидит бенгал Йохансон. Он скучает. Разевает пасть и издает грудные звуки "Мао". Мне хочется ему подражать и я начинаю тоже так же говорить. У бенгала ходят уши, он смотрит на меня глубокими омутами черных глаз и уходит. С таким видом,словно пожимает плечами, говоря "крыша поехала у нее, не иначе"...

  Сегодня мое тело побежало на кухню вперёд меня. Честно, я пыталась его остановить, чтобы вспомнить хотя б 2-3 упражнения. Но тело торопило меня на прокорм. Стучать дверцей холодильника, метать на стол, как из печи, какие-то вкусности.

  Вчера самоделишный торт спрятал от меня гороховый суп. Сегодня ему это не удалось. Суп уронил крышку,словно приветствовал меня. И я таки да, поела этот суп из пачки. Знаете раньше было все в пачках. Мы словно готовились к всемирному походу. Каша в пачках, суп в пачках, какао в пачках, кисель в пачках. Да, суп оказался таким вкусным, что я попросила добавки.

  В комнате под кроватью хрюкнули весы. Они про себя уже подсчитали,какую цифру они мне хотят показать,чтоб я свалилась на пол.
Да, я поблагодарила вкуснейший гороховый суп. И принялась за самоделишный торт.
Весы под кроватью хрюкнули ещё громче.

 Я не поленилась и закрыла дверь.
Утро моё? Мое! Настроение моё? Мое!
И нечего мне его портить, крикнула я весам!
Шел n- ый день карантина.


Рецензии