Источник -обиды-конфликтов!!!

Это как ???-почему я кого то слушаю,а меня не слушают??-хотя говорю все верно!!??
А в этом мире теория не столь важна-важна реальность!!!

Вот я женился мне кайф!!! А как кто до твоих детей(дочек)--как так !!??
А вдруг будет нехорошо!!! Да я только один знаю как хорошо и правильно!!!
в теории то ты знаешь!! А в реальности -есть люди которые на практике,гораздо лучше относятся к твоему и твоим ,чем ты сам!!!Жизнь далека от теории!!!
Как это я и не смог любимым дать счастья??? А где твое счастье-то???!!!

Второй интересный аспект человеческой психики--брать всегда легче,
чем отдавать свое!!
А)  опять таки--то есть ты думаешь,если я возьму -я из одного сделаю 10,
2 верну тому у кого взял. 2 кому то подарю. : 6-останется мне.
Б) -А как самому отдавать-то автоматические мысли,вдруг испортит,поломает,пропьет-
всегда думаешь негативно!!

То есть -человек думает,что только он сам думает верно,а вот другие точно подведут!!!

Своего рода эгоизм,и болезнь!!! Ибо на самом деле есть много,кто намного
благороднее тебя и могут делать лучше..

Но по теории ,только ты один идеальный и точно знаешь как надо!!!!
Теоретически возможно!! реальная жизнь совсем не такова!!!

это очень сложно понять-но почему то,человек больше доверяет себе-чем комуто!?
Хотя есть люди с большим опытом-которые добились очень многого!
А вот именно у тебя сидит вождь в голове и говорит-можно и нужно делать лучше!!
Опять таки теория!!!!  А что если реальность иная ,и далека от идеала???!!!
Это вечная борьба Духа инженерного и плоти,тела,реальности!!!
Можбыт стоит угомониться -и принять мир ,каков он есть!!! С его ++ и минусами!!
Ну а как быть с представлением о Рае и Коммунизме???!!!
Убивать мечту и душу-гораздо страшнее чем плоть!
Хотя по теории нельзя ни Душу ни плоть Убивать!!!
Как быть??? А как быть???  Не осуществишь светлую мечту-будет хуже всем!!!
Ну опять таки -не ты один,но великое множество стремятся к тому же!!!
Надо учиться доверять тому-кто добился лучшего и в теории ,и на практике!!
А что,если только у меня(как инженера) истинное представление о качестве,красоте,
и жизни???? Может быть!!!!??? Так мы и живем-в стремлении к идеальному!!!

Как это я смастерил стул, применил лучшие материалы(лучшие ли??),
рассчитал все до мелочей(рассчитал ли???)---соединил лучшим образом(лучшим ли образом???) и он сломался !!!??? Как такое возможно??? Как это???
Ну сломался-ну что делать,сел полный человек под углом,или уронил стул и он
сломался !!!  Не можеть быть-как не может быть ?(материалы не идеальны,
расчеты не точны,сборка плохая) Угомонись вождь!!!
А как вечное то создать??? Мы же помрем???!!!-конфликт Души инженерной
и реальности -кажется вечен!!!


Рецензии