Я волшебник

Я волшебник. Но только без палочки.
Я умею творить без нее.
Мой источник гораздо безжалостней
И сильней, чем любое ружьё.

Он стреляет любовью неистовой,
Тем свободу даёт - кто готов,
Кто желает причину принять в себе
И из жертвенных выйти оков.

Я волшебник. Но я не всесилен.
Всё зависит только от вас.
Я готов вам поведать о мире.
Если Воля на то есть сейчас.

Вы хотите страдать? Страдайте.
Вы придете к любви через боль.
А о чем вы сейчас мечтаете?
И когда вы были собой?

Раздражают мои вопросы?
Нет ответа сейчас на них?
Вам пора на работу, к боссу?
Некогда Вам? Зовёт жених?

Загляните в себя на досуге.
И побудьте немного с душой.
Вы всю жизнь убиваете скуку
И боитесь встречи с собой.

Сериалы, друзья, магазины
Ипотека, кредиты, долги.
Старость. Вот вы уже бессильны,
И к чему в итоге пришли?

Хорошо. На счетах миллионы.
Трижды целый объездили мир.
Гений! Бог! - вам кричат в мегафоны.
В их глазах вы наверно кумир.

Вы умрёте на мягкой постели,
Похоронят вас в лучшем гробу.
А потом? Ради ваших же денег
Ваши дети начнут борьбу.

Жизнь для многих - сплошная гонка
И борьба за любовь, успех.
Человек - это словно воронка
Ему хочется всё и за всех.

Где тут место искренним чувствам?
Где тут время побыть с собой?
Я снимаю слои как с капусты
И все маски - тоже долой.

Обнажу вашу пленницу - душу,
Разблокирую чувства - включу.
Ваши сущности выйдут наружу,
Остальное за вами - молчу.


Рецензии