Поверь

 Так хочется порою всё сказать ,               
 В секунду день и ночь всё описать,               
 И хочется молчать,               
 Так просто слушать разговор его из сердца и души,               
 Что говорит он сам прекрасно всё,всё знает,               
 Но есть и то о чём молчит - молчит не хочет душу ранить мне?!               
 И говорит и говорит - всё знает,понимает,но молчит,               
 Я слышу в голосе - есть та тишина и грусть,и радость есть,               
 Он не раскрыл её ещё молчит,               
 Ну слышу я ту тишину в его душе ,словах,Давай я лучше помолчу,               
 И будешь говорить лишь Ты мне ,               
 Захочешь всё расскажешь сам,я всё пойму...               
 Ведь у меня же тоже есть сердце и душа!               
 Поверь и я не обману тебя! 


Рецензии