Ты бросил все грехи мои за хребет Свой

Ты бросил все грехи мои за хребет Свой"

Исаия 38:17

От несведущих христиан я часто слышал вопрос, почему помилованный человек должен все равно каждый день исповедовать свои грехи. Ведь мы учим, что в тот момент, когда грешник уверует в Евангелие, с него снимаются все его грехи -прошлые, настоящие и будущие.

Проблема заключается в наших новых отношениях с Богом. Как грешник я прихожу к Иисусу Христу и верю в Него. В этот момент Бог - Судья. Он берет большую долговую книгу суда, зачеркивает мои грехи и оправдывает меня. В тот же момент Он принимает меня в Свою семью. Теперь у нас совсем другие отношения: Бог для меня больше не судья, а Отец. Теперь я получаю другое воспитание. Со мной по-другому обращаются, я имею новое послушание.

Если я теперь совершаю какой-то неправильный поступок, что тогда? Приходит судья и тащит меня на суд? Нет, мне больше не нужно бояться судьи Бог - мой Отец. Отец призывает меня к Себе и беседует со мной, или же Он берет розгу и наказывает меня. Будучи еще моим судьей, Бог никогда не наказывал меня. Он грозил мне топором. Но теперь Он закопал топор. Так как я являюсь теперь Его дитем, у Него больше нет топора, чтобы убить меня. Своих собственных детей Он убить не может.

Так как мы, ты и я, являясь детьми Божьими, все же грешим каждый день, - не против Бога-судьи, а против Бога-Отца, - то нам подобает каждый день исповедовать наши грехи. Если мы этого не делаем, то Отец в конце концов применит розгу, как сделал это с Давидом. Когда Давид совершил грех, отношения с Богом были разрушены Бог, подобно отцу, разгневался на своего ребенка. Но после того, как Давид раскаялся в своем прегрешении, Отец снова прижал его к груди, и Давид мог сказать: "Все мои грехи Ты бросил за хребет Свой"

Ч.Г.С.


Рецензии