Знакомьтесь, это Ванесса Мэй

А если вы ненароком подумали, что  это Джо Блэк, то вы сильно ошиблись.
 А  вспомнить мне эту персону придумалось потому,  что я однажды состояла в альтистках в самопровозглашенном оркестре- однодневке, который   был срочно  создан для единственного с ней выступления в Москве, а потом  совершенно ни для кого незаметно распущен без выходного пособия.

 Я там оказалась внешне абсолютно совершенно случайно. Но такие вот  пятиминутные оркестры не рождаются из ничего. Чтобы оказаться в обойме, надо знать много секретных слов, и одного "сезама" тут явно не хватит.

Оркестр - это такое само по себе невероятное образование, что в каждом таком все равно альтисты нужны. А был у меня первый пароль  для доступа вот какого толка... В те поры сожительствовала я на гастролях в одной комнате со  скрипачкой, имевшей за плечами обширную географию участия и перемещения по стране в разных оркестрах. И после всех таких странствий она имела массу знакомых по миру в самых разных культурных слоях. Интересные люди были ей всегда симпатичнее бездарных. И уж их-то она никогда не выпускала из сетей своей дружбы без обмена адресами и телефонами и клятвами до гроба  дружить.

Так альтисты требовались для комплекта музыкального сопровождения скрипачки. Так и выпал мне жребий  там тоже играть.Там нашлись и другие сотрудники великого филармонического оркестра на других инструментах. которые  тоже сумели не забыть в нужный момент сказать слово-пароль. И умели при этом играть на том, что было нужно по программе выступления.

 А самое  для  меня знаменательное было. Это  то, что концерт этой известной  скрипачки проходил в московском Крокус-холле. Так я там побывала тогда абсолютно  бесплатно. Да еще и скрипачку услышала. До того дня я знала и бывала только в Крокус-молле. Да и то отнюдь не как покупателю мне доводилось там быть.

Просто по чистой случайности я знала и другое секретное слово. И виолончелистка квартета, который там  регулярно зарабатывает деньги по субботам и воскресениям классическим репертуаром по невероятной причуде судьбы, оказалась моей однокурсницей. Хотя само по себе это еще ничего не означало. Там внутренний конкурс огромный. Но иногда там играет скрипачка из  прославленного. Она и брала меня  тоже иногда туда за компанию себе.

 А уровень исполнения Ванессы  Мэй оказался мне сильно неблизок. Поэтому об уровне исполнения ею всех выкрутасов со скрипкой я судить не возьмусь. Но платья на ней были очень красивые постоянно.И меняла она их тоже невероятно часто для пущего эффекта   концерта.


Рецензии