Истории одного геймера ч3 Секретность 001

В середине нулевых вплоть до конца десятилетия, и начала следующего месенджеров типа Скайпа, Вайбера, Ватсапа, и прочих не было, а если и были какие, то малоизвестны, и нераспространнены. Мы, геймеры, что бы общаться в играх не только путем игровых чатов, что было не очень удобно, пользовались такими чатами, как Irc, Qip, Icq.

Чаты эти ( по крайней мере Irc- мирка по простому ) были созданны на западе в конце 80х ( Irc точно ) хакерами, что бы общаться между собой без риска, что, кто то сторонний может подключиться, и подсмотреть о чем идут разговоры. В игровом мире это было удобно, что бы кланы соперники не могли узнать о коварных замыслах "врагов". Но потом, как обычно это бывает Irc протокол прикладного уровня у них забрали военные. После войны " Буря в пустыне " 1991 года, чат получил широкую известность, когда информация со всего мира собиралась в одном месте, и в режиме реал траслировалась в Irc.
Чат Мирка вообще очень интересный, и в то же время странный. Я им пользовался с начала нулевых, и поверьте, там столько функций, условно секретных, и наверняка секретных, что современным месенджам и не снилось. Да там просто обычных функций очень много. Мы в Мирке даже проводили конкурсы в реальном времени, где скрипт ( небольшая программка ) отслеживал время на заданный вопрос, и многое другое.

Однажды, когда мы с моим замом самоудалились из чата Альянса союзников ввиду разных взглядов на стратегию игры прервав союз, то через пару дней случайно обнаружили, что этот чат Альнса у нас функционирует, хотя наших аккаунтов там нет. Не знаю какой сбой произошел, но факт оставался фактом. Мы увидели, что Альянс решил нас наказать, и напасть на нас в течении нескольких дней. Мы конечно подготовились, и дали им не плохой отпор. Они после так и не поняли, где совершили ошибку. А мы даже соклановцам ввиду секретности не сказали.

Вообще в играх, как и в реальной жизни присутствует и политика, и конкуренция, и закулисье, и грязная кухня глав кланов, где порой происходят ну очень не красивые вещи. Всегда любой клан подозревает у себя наличие шпионов, засылает в другие кланы своих шпионов, выманивает, и даже выкупает информацию о чужих планах.
В Мирке была одна секретная функция, о которой мне рассказал на съезде геймеров в реале один человек. Если ты создаешь чат-комнату для всего клана, то при подключении прав администратора можно ввести определенный код. Эта функция позволяет видеть личную переписку тех, кто принят в эту чат комнату, но только при том случае, если они сейчас находясь в клановой чат-комнате создали парралельный чат комнату для 2-3 и более лиц.

Я вот честно никогда этой функцией не злоупотреблял, но в предвоенные моменты перед клан-войнами иногда просматривал мельком не ведутся ли различные заговоры. Личные разговоры я не боялся подслушать, т.к. в 95% случаях в играх люди не только не знакомы в реале, но и если знакомы, то сугубо личные разговоры не ведут в чатах. Да, это были времена начала развития различных месенджов, и повальное увлечение ими во всём мире. Сейчас нельзя и представить пользователя интернета, который не использует хотя бы один месендж типа Скайпа, Вайбера, или какой другой. ©
---------------------
Друзья, у меня есть свой канал "Книгопанорама" на Яндекс Дзен в который вы можете перейти на моей странице "Ссылки на другие ресурсы". http://proza.ru/avtor/uval1
На моем канале есть много интересного. А так же эти, и другие рассказы с картинками, фото, а иногда и с видео.
Подписывайтесь, это бесплатно.


Рецензии