Молитва

Прошу Любви - Любви прошу у Неба!
Но без предательства и подлой лжи!Прошу!

Прошу, как нищий - подаянья, хлеба!
Не мысля:заслужу ль, не заслужу?!..

Как зёрнышко выпрашивает влагу,
Чтоб жить, раскинув в счастье лепестки,

Как жаждет писчий белый лист бумаги
Пера чернильных строчек завитки!

Отец Небесный, ангел мой Хранитель!
Вы знаете без всяких без прикрас:

Моя Душа - Великая обитель
Любви Великой, что достойна Вас!

Хочу увидеть я Того, чьё сердце
С моим сольётся в светлый унисон,

Кто столько лет идёт к огню согреться,
Кто он? Кто он? Кто он? Но кто же он?!

Хочу, чтоб только Я! Чтоб только мною
Вся суть его объятою была,

Чтоб лишь меня он видел пред собою
Святой Мадонной, что его спасла!

Чтоб никогда не знала я подвоха,
Крысиного отказа, полуслов!

Предчувствую... Хранитель, дай мне вдоха -
Пошли мне эту Вечную Любовь!

апрель 2020


Рецензии