Моя молитва

          МОЯ МОЛИТВА.
Хотя и долго на земле живу,
Я наизусть, молитв не знаю.
Что в детстве знал, забыл, к моему стыду,
Лишь, «Отче Наш – меня прости»,- я повторяю.

Короткий зов, когда я в чём себя виню,
«Прости» - беззвучно шепчут губы.
Как мальчишка в детстве, себе я говорю:
«Прости, я так больше не буду».

Живём, не думая – грешим,
Грехами, обрастая, как калчугой.
Когда беда, вдруг, о Боге говорим,
И обращаемся к нему, как к другу.

Всегда ли стоит нас прощать,
Мы иногда, достойны – порке.
Есть много, кому нас просвещать,
В столицах, под куполами и на задворке.

Смирённо, голову ниц, все в храм идём,
Чтоб, Бога не обидеть.
Поклоны в угол все кладём,
А Бог, прекрасно, качество их видит.

Насколько искренны все наши покаянья,
Правдивы ль в молитвах все ваши слова?
А уходя, из храма, прошепчем на прощанье:
«Отче Наш – прости – не буду никогда…»
            *** 18.04.2020.





 


Рецензии