Магия Эрфера. Глава III Часть 3 В замке

           Публикую части книги Магия Эрфера      
               
       Всадники ждали нас у входа в пещеру. Когда мы вышли, они с интересом посмотрели на нас, старший подойдя к нам спросил — теперь Вы меня понимаете?

— Да — ответила Катя и улыбнувшись сказала — «как и ты нас».

— Я Нир — представился он.

Мы назвали себя.

— А сейчас в замок, повелитель ждёт — сказал Нир.

Мы сели в нашу повозку, и наш отряд тронулся в путь. Замок был в получасе езды от дома Исара. Не знаю, как мои друзья, но я стал волновался перед новой неизвестностью, которая ждала нас. Хотя я начал, если так можно назвать, привыкать ко всем приключениям происходящих со мной, но необычность происходящего граничило с нереальностью всего, что окружало меня. Я свыкся с мыслью, что дом и родные мне люди остались где - то в другой реальности и единственные близкие мне люди, это Игорь и Катя. Надо позитивно воспринимать происходящее, ведь у меня есть магия! — подбадривал я себя, но в глубине души я скучал по своей обыденной жизнью. Мы подъехали к замку и я отогнал мысли, которые одолевали меня. Замок - крепость как в исторических фильмах. Стены, войны на стенах, башни и огромные ворота обитые металлом. Мы подъехали к воротам. Стража и люди входившие в город и выходившие из него, расступились пропуская нас. Перед нами был коридор между двух стен, по ширине позволял проехать нашей повозке и двум всадникам по каждую сторону повозки. Коридор был протяжённостью метров двадцать, может чуть больше, проехав по которому мы вдруг попали на широкую площадь окружённую красивыми домами. Перед нами был город, в центре которого, на небольшой возвышенности возвышался замок правителя. Народ на площади с любопытством смотрел на нас, впрочем, так же как и мы на них. В центре площади у замка, как и положено находился рынок и мы слышали крики торговцев, предлагавших свой товар. Вот и замок. Мы поднялись по широкой лестнице, и стражники открыли перед нами двери в замок. Внутри было темновато и прохладно. Нир и несколько стражей зажги факелы и пошли перед нами вверх по лестнице на второй этаж, освещая нам путь. Мы шли через череду комнат и залов, пока не подошли к двери, которую охраняли четыре война. Нир открыл дверь и вошёл, мы остались его ждать. Вскоре он вышел и сказал нам — «день подходит к концу и повелитель распорядился дать вам поесть и отдохнуть, а завтра он с вами встретится. Ваши покои на третьем этаже. Я Вас провожу» — добавил он и пошёл вперёд.

Сначала мы пришли в большой зал, видимо общую столовую. Нам принесли чёрный хлеб, густой суп в глиняной посуде, квашеную капусту, жареное мясо и напиток похожий на пиво. Я попробовал суп, он был полон мяса и овощей, пиво с мясом так меня насытили, что сразу потянуло ко сну. Игорь и Катя поели и нас повели в наши спальни. Комнаты наши находились рядом. Каждому отдельная. Я вошёл в свою. Комната была небольшой, кровать, шкаф, стол и стул. На столе стоял таз и рядом кувшин с водой, а на стуле лежало полотенце. Неплохо, как в дешёвой гостинице — подумал я. Умывшись я подошёл к узкому окну и выглянул на улицу. Окно выходило на сторону входа в замок. Начало темнеть, было тихо, видимо горожане уже разошлись по домам. Ну и мне пора спать — подумал я, собираясь отойти от окна, как моё внимание привлекла повозка, вернее человек управляющий повозкой. Было ещё не так темно и я смог разглядеть Исара у которого мы побывали. Повозка подъехала к замку и Исар пройдя мимо стражи вошёл в замок. Глаза закрывались, я уже не мог ни о чём думать кроме сна, быстро скинув одежду, я упал на кровать и уснул.               
  Русское фэнтези. Роман "МАГИЯ ЭРФЕРА"В продаже в магазине Буквоед - Спб. Читай-Город. Москва.
Поступил в продажу в электроном, печатном и EPUB 3 PDF MOBI FB2 форматах на площадках RIDERO - OZON.RU - ЛИТРЕС - AMAZON - BOOKMATE
 Страница книги  https://ridero.ru/books/widget/magiya_erfera/
Книга в печатном формате продаётся на AliExpress с бесплатной доставкой. https://aliexpress.ru/item/1005002354811492.html      


Рецензии