Теория привязанности из соцсетей

;
Марина Логинова
il y a 28 minutes
Tatiana manat eva чтоб убедить, надо приводить АРГУМЕНТЫ. У вас кроме поливания грязью моей страны и утверждения, что без знания каких-то сакральных учений невозможно быть счастливым, ничего нет. Люди счастливы не от знаний. А ребенок счастлив, когда родители его искренне любят и считаются с его потребностями. Петрановская в чем-то этому противоречит? НЕТ! Вы почему-то уверены, что только чтение определенных авторов способно воспитать идеального ребенка)))) боже мой, как же тысячи поколений людей справлялись без таких бесценных материалов:)))))  расслабьтесь, природа дала родителям инстинкт, и надо всего лишь этот инстинкт слушать....

Марина Логинова,  Я сожалею , но у вас (советско-кгбэшной России) нет ни психологии, ни психологов, ваши инстинкты сводятся к одному , как один человек должен подавлять другого, а потом заявлять, как ваша великая писательница  УЛИЦКАЯ  заявляет, что человек это животное.  Отсюда и понятно -охотитесь же на животных, убивая их, так почему же так же не поступать с человеком.  И Это  в рамках , правилах вашей жизни. О привязанности... - сможете расшифровать мой пример - поймёте, что такое привязанность: я маленькая , около трёх лет, перед моей бабушкой, она на табуретке, а я на своих коленочках перед ней, погрузив моё личико, головку в её фартук, вкусно пахнущий, и она меня похлопывает , нежно похлопывает по спинке... Сегодня  я далеко ушла от этой девочки, но постоянно возвращаюсь к этому  состоянию быть с бабушкой. Моя бабушка из царского времени, когда институт семьи был очень силён, а отсюда и знания шли не из маузера КГБ. Дорогушка, если не будешь со мной говорить в уважительной тональности, то я тебе отвечать не буду ---  ваша КГБшная  осанка мне не к чему. Человеком становится не каждое двуногое существо, а то, которое утончённое в своих  знаниях и умениях ,  и очень чуткое в своей реакции на другого человека - особенно ребёнка.


Рецензии