О красоте

"Иногда в мире так много красоты, мне кажется, что моё сердце не выдержит..." (из к/ф "Красота по-американски")

В мире и правда много прекрасного. Я восхищаюсь безупречностью природы, любуюсь невообразимыми просторами гор и равнин, вдыхаю сладкий аромат хвои и улыбаюсь, подставляя лицо солнцу. Оно будто целует, согревая не только твою кожу, но и душу. Я очаровываюсь музыкой, глубоким звуком виолончелей, ласкающей скрипкой и голосами любимых вокалистов, переливами гитарных струн, четким ритмом перкуссии. У меня от музыки мурашки выступают по коже! А как прекрасно пение птиц в тихом лесу! Шуршание осенней листвы под ногами. Безмолвное золото уходящего лета, горящее пламенем на фоне синего неба. Звук волн, ударяющихся о скалы. Искры огня, взмывающего ввысь.

Я очарованно разглядываю лица людей. Некоторые настолько красивы, что хочется их нарисовать! Утонуть в бездонных глазах. Дотронуться до лица, чтобы эта красота запечатлелась на кончиках пальцев.
Как прекрасны маленькие, смеющиеся карапузы и как восхитительны первые снежинки, падающие на горячую кожу. Мимолетное совершенство неповторимых узоров. Часами можно восхищаться, наблюдая розовые рассветы и алые закаты. Блики отражающегося в воде солнца, будто подмигивающего тебе через небесное зеркало. И небо, усыпанное звездами или пуховыми облаками.

В мире так много прекрасного. Иногда мне кажется, что моё сердце просто не выдержит...

окт.2019


Рецензии