Необъяснимый случай. Часть 14

Я не ошибся. Наталья Илларионовна стала Заместителем Мэра города! Как говорится, мне легче будет выкладывать натюрморты моей стареющей подружке, чем Илье Борисовичу. Ведь, натюрморты теперь будут сначала развешиваться в пятикомнатной квартире Натальи, где я буду любоваться ими с удвоенным энтузиазмом. А можно и не писать так усердно. Да и трудиться можно будет на городские темы в паре с Натальей, а не одному.
С такими радостными надеждами на будущее я посещал наши пятиминутки в Мэрии.
Всё рухнуло ещё раз с самой неожиданной стороны.
У Натальи Илларионовны не оказалось Диплома Специального Заведения! Наталья Илларионовна имела Диплом Сельскохозяйственной Академии города Ижевска, купленного на каком-нибудь рынке!
Мэр города круто взялся и за меня. То, что у меня тоже не было Диплома, я ни от кого не скрывал. Справка, что я учился два года, была. Но этого было для нового Мэра недостаточно.
Наталью Илларионовну понизили обратно, но только ещё ниже. Кем понизили, я разбираться не стал. Мне уже было всё-равно. Я поплыл обратно в свободные художники.
С Натальей Илларионовной я расстался без сожаления. Мастерская моя повисла в туманной дали. Анатолий Григорьевич был восстановлен на должность Главного Художника, и на радостях такого события мстить мне не стал. Он закрепил за мной документально мастерскую. Это мне обошлось в два натюрморта. Один из них ушёл в квартиру нового Мэра.
Несмотря на отсутствие Диплома меня оставили в Мэрии консультантом при Главном Художнике. Это позволяло мне торговать моими произведениями, а не только натюрмортами.
Надо сказать, что к 2064 году жизнь на земле значительно улучшилась. Космонавты уже обжились на луне. Несколько космонавтов устроились на Марсе. Сами полёты уже
имели скорость вполне приличную, так что разговоры о постоянной жизни на Марсе ушли в прошлое. Как на луну, так и на Марс космонавты летали на полгода.

У меня появилась возможность, наконец, явиться в квартиру к Лене. Девушка была смущена моей наглостью, но родители в моём поведении не заметили ничего предосудительного. Я старательно избегал обсуждение моего контакта с Натальей Илларионовной, но обсуждать пришлось в жарком споре и заверениях, что с прошлым всё покончено.
Я, как и в прошлой своей жизни выглядел в своих глазах ловеласом. Это было ужасно! Связь двух моих жизней получалась слишком тесной. Не собирался ли я повторить ошибку в своей новой жизни, собираясь жениться именно на Лене?

Я предчувствовал свою ошибку не только в будущем, но уже прямо в эти дни. Лена
менялась на глазах с каждым днём и даже часом! Она оказалась капризным ребёнком,
хотя наш возраст разделялся всего двумя годами. Лена требовала то или это. Я еле успевал продать натюрморт, чтобы покрыть расходы.
Можно ещё было отыграть всё назад, изобразить обиду и исчезнуть из жизни Лены навсегда.
Но у Лены талия была такой тонкой, а щёки такие румяные!

Свадьба была скромной, хотя Лена и морщила свои нарисованные брови. Была одна подружка, родители Лены и я, естественно, с Леной.
Я чувствовал себя, как бы, второй раз женившимся, поэтому мне не хотелось разводить шум в этом мероприятии.
Лена из своей квартиры спустилась на два этажа ниже в мою квартиру. Вещей у неё оказалось немного. Как оказалось, я должен был в своей квартире прибираться, готовить еду, стирать свои шмотки. Лена своё бельё относила родителям.
Лена уже через полгода закончила институт, получила Диплом, после чего я стал выглядеть неучем!

Продолжение - http://www.proza.ru/2020/04/18/2287


Рецензии