Как я смешарика поймал

«Смех без причины — признак дурачины».
русская пословица

...даладнаа, в жизни всяко бывает, я вот хоть дядька сурьёзный, а раз и со мной похожий казус приключился, ни с того ни с сего смешарика поймал, да ещё какого!
... а дело было так...

Как-то летом, ещё в средина девяностых, приспичило меня на Ленинградском ж\д вокзале в туалет зайти.
На внутренней стороне дверцы туалетной кабинки, красовался рисунок - кисть руки с пальцем, указывающим прямо на тебя и надпись
- Ничего хорошего из тебя не выйдет!
Только секунд через десять до меня дошёл скрытый смысл настенного "шедевра", от этого стало очень смешно.
Выходя из кабинки еле-еле сдерживался что бы не рассмеяться, но не удержался, внезапный хохот вырвался изнутри и гулким эхом рассыпался под высоким потолком.
В зале туалета стоящие возле писсуаров несколько человек в крайнем удивление, насторожено уставились на меня. От их ошарашенного вида стало ещё смешней.

Словно из старого кино с Чарли Чаплином неожиданно в голове возникла картинка.
Едва лишь удаляюсь из туалетного зала, мгновенно вся публика стоящая возле писсуаров и сидящая в соседних кабинках приходит в движение.
Обуреваемые диким любопытством, с опущенными и не застёгнутыми штанами, толкая друг-друга локтями они бросаются в то место от куда я только вышел, в надежде увидеть что же меня так развеселило.

Представив такое кино, да ещё под весёлую музыку сдерживать себя уже не было сил. Безудержный приступ хохота удалось подавить лишь зажав рот носовым платком. Корчась от распираемого изнутри смеха постарался поскорее покинуть это весёлое место.
На выходе старушка берущая плату за туалет испугано глядя как меня буквально трясёт, участливо спросила:
- Мужчина, вам плохо?
После её вопроса новая волна смеха чуть меня не разорвала, а выражение - "Лопнуть от смеха" не казалось таким уж банальным. Что бы не заржать как конь, платок пальцами засунул себе в рот виде кляпа.

В таком виде идти по вокзалу было нельзя и пока приступ смеха не прошёл, пришлось ещё несколько минут стоял возле стенки недалеко от туалета, беззвучно корчась и трясясь от смеха.
Проходящие мимо пассажиры с сочувствием смотрели на меня.
- Эка как мужика-то в дороге прихватило, аж весь трясётся бедолага.


Рецензии
Вот до чего может довести человека наскальная живопись:)))

С улыбкой,

Йозеф Зюс   19.04.2020 15:03     Заявить о нарушении