Вытянули шеи, у кого...

Присказка:

Уже давно меня отчислили из родного ПТУ** (в связи с непомерными академическими задолженностями), а я - всё ещё под впечатлением!
«Муж – голова, а жена – шея!». Народная мудрость! Стопудово!
Наш препод общественных (непрофильных) дисциплин (в бытность) частенько отступал, от программы, сам себя загоняя в цейтнот, однако. Имел он такую слабость (может и имеет – у меня нет обратной связи). То вдруг начинает доказывать, что душа – это химера, т.е. нет её (души) , то уж и вовсе покушается на ея величество логику. И её (логики) – тоже нет!  Долго и нудно доказывает-доказывает и ...докажет, наконец, к концу академчаса или пары. Мистика! Или софистика!? А по программе – «Индустриальное и постиндустриальное общество в странах Запада, Востока etc (или что-нибудь в том же духе – другого слова не подберу!). Препод-обществовед – голова, а его шея – тоже препод, того же учебного заведения (профильные дисциплины). Смекаете!? Вот откуда «ноги растут», вот чей социальный заказ! Замечу, для полноты картины «маслом», что понятия «душа» и «логика» затрагивались «шеей» (также неоднократно, ведь – «повторение – мать учения»), всегда не к месту, но всегда с тем же негативным посылом, т.е. в отрицательном ключе (наверное, чтобы некоторые несознательные студенты не выпендривались**,не искали логику в заданиях, а тупо, бездушно пользовались ключами, попросту – списывали и не портили картину успеваемости, не «маслом»!?). По началу в моей душе (ой!) всё, протестуя, клокотало! А потом я сдалась, смирившись, по крайней мере, со вторым утверждением, что логика – химера! Только с условием (не безусловно – так, на мой взгляд, точнее!). Логики нет … всякой, без каких-либо изъятий! Ни - научной, ни - антинаучной, ни - мужской, ни - женской!

Теперь – сказка!

«Денег нет, но вы держитесь!»…
«Деньги есть, но вы держитесь!»…

Где же логика?! Ау!?
Когда случаются проблемы с шеей (незащищённой ни мышечным корсетом, ни краниумом*),  страдает голова – по полной! Это медицинский факт (без аллегорий!?), как , впрочем, и наличие у приматов условных и безусловных рефлексов! По Павлову! Вот только не подумайте, пожалуйста, что я намекаю на Павловскую денежную реформу 1991г.

Для справки:
«Прикид» курьера в столице предлагается сейчас за 50 «косых»! Во сколько же оценят костюмчик волонтёра?!! Что-то мне подсказывает - гораздо приличней. Наверное, логика?!! Женская?!! Мать честнАя!!!
Конец связи!
*cranium – череп – лат.
**между этими событиями связь прямая - одно логично вытекло из другого

Верка-трепуха!


Рецензии
Навеяло почитавши :
Кошелёк без денег кожа
И она без мужа тоже


Николай Садукеев   23.04.2020 17:11     Заявить о нарушении
Николай! Спасибо! Интересная у Вас ассоциация - ...кожа...а мне пришло на ум - шагренева кожа... Надо подумать! Удач!))

Вера Рябинина   23.04.2020 23:38   Заявить о нарушении
Там кожа не шагреневая, а та что между ног имеется в виду. Пошло однако!

Николай Садукеев   24.04.2020 06:31   Заявить о нарушении
Николай! Я все-таки "тундра" неисправимая! Спасибо! Посмеялась я нал собою!))

Вера Рябинина   24.04.2020 17:02   Заявить о нарушении