Письмо 228. Не Бог причина скорбей человека

22 ноября 2016 года

Дорогой Иисусу Христу Николай Павлович, здравствуйте!
 
Я так понимаю, что я нарушил ход событий, предопределенный Богом. Мне нужно было претерпеть скорби на работе на заводе, тогда Господь не стал бы меня долго мучить. Очень боюсь, что я теперь предоставлен самому себе из-за своего своеволия. Терплю скорби и на старой работе, на которую вернулся. Работа сама нравится, но чувствую физическую боль из-за того, что говорят коллеги (часто открытое богохульство). Понял только, что книгу выпустит сам Господь - возможно, в ней не хватает каких-то глав, которые мы с Вами должны написать самой своей жизнью.
 
Читаю книгу Чу Томас. Читаю и меня терзают сомнения. Как-то все очень просто и много повторяющихся моментов. Начало трясти, вышла из тела, пошла с Господом на пляж, перенеслась через туннель на Небо, перешла золотой мост, переоделась. Как-то всё слишком материалистично, что ли? Ну, может быть, я ошибаюсь. Мне хотелось бы, чтобы в Царствии Небесном было бы поинтереснее, что ли. Ну или эмоции свои она описывает как-то скупо, в общем как-то с большим трудом идет у меня эта книга, постоянно терзают искушения и сомнения - уж не плод ли это фантазий и какой-то протестантской нетрезвой "духовности"? Плюс терзают мысли про ее мать и отца, которые оказались в аду. Они ведь были хорошими людьми, как говорит Чу, но все равно попали в ад. Господь говорил, что это случилось потому, что они не знали Христа. Господь предупреждает, что какими бы хорошими люди не были, им нужно знать Христа, чтобы не попасть в ад. А Вы когда-то говорили, что милосердные люди, не знавшие Христа при жизни, судимы будут по делам милосердия... В общем, этот момент меня как-то смутил.
 
С теплом во Христе,
 
Саша

3 декабря 2016 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

 

Вспомни свою прошлую жизнь. Много ты делал ошибок, грешил, однако, Господь, хоть ты и не знал Его, не оставлял тебя без помощи. Что же ты теперь пишешь: "Мне нужно было претерпеть скорби на работе на заводе, тогда Господь не стал бы меня долго мучить".

Господь никогда никого не мучает. Ты имеешь свободную волю, в виду чего ты поступаешь так, как сам того хочешь. Чего ради тогда вмешивать сюда Бога? За свои поступки сам и должен сносить их последствия. По Своему неисповедимому милосердию Господь, однако,  и в этом случае помогает тебе, не оставляет тебя без опеки.

Люди забывают благодарить Господа за Его помощь. Даже, когда им хорошо, они забывают об этом. Однако если люди все же благодарят Господа, когда им хорошо, то когда им плохо, то об этом совсем забывают. Как же так? А ведь Бог дает человеку такой шанс! - быть верным Богу, не глядя на свои трудные обстоятельства, в которых он никак не может винить Бога.

Вспоминаю покойную ясновидящую, Софию, которая часто восклицала: "Благодарю Тебя, Господи, за все! В особенности же, благодарю Тебя, Милосердный Боже, за скорби!".

Следует тут немного остановиться. Не Бог причина скорбей человека, почему же она благодарила Бога за скорби? Потому что Всемогущий Бог, постоянно заботящийся о человеке, не отнял у нее скорби Своею благодатью, но позволил ей перенести их, а она использовала их, чтобы показать Богу свою верность: "не соблазниться"  и в том случае, "когда настанет скорбь"  (Мф.13:21).

Вот так. Добро всегда (и в приятном и в неприятном) есть добро, а добро исходит только от Бога (Иак.1:17), потому Бога следует благодарить как в удовольствиях, так и в неудовольствиях: в скорбях, лишениях, несчастьях, болезнях, - всегда. И это есть самое ценное в человеке.

 

О книге: "Небеса так близки".  Автор ее Иисус Христос. Чу Томас только выполняла Его волю, пытаясь насколько ей возможно описать то, что видела и пережила.

Ты пишешь, что тебе трудно принять это. Господь никого не принуждает принимать то, что Он предлагает. Так было и при Его публичном служении, так и сейчас.

Святые иногда говорили: "не осуждаю, но и не принимаю". Если не знаешь, истинно ли то, что тебе предлагается: от Бога ли это или нет, то лучше просто воздержаться от высказываний.  И ты правильно заметил, что помысл: " уж не плод ли это фантазий и какой-то протестантской нетрезвой "духовности?" есть искушение.
По-видимому,  в литературе ты когда-то встречал это высказывание, вот тебе оно и пришло на ум как-бы свое. Как можно говорить о нетрезвой "духовности", если сам есть человеком, а не ангелом,  сущностью  чисто духовной?  Если же ты говорил в Духе Святом, то это было бы словом любви, которой в этом слове как раз и не чувствуется.

Единственным критерием истинности чего бы то ни было для нас служит слово Божье, а книга эта ни в чем ему не противоречит, более того: очень согласна слову Божьему.


О спасении. Спасение есть тайна Божьего Милосердия. Суд Божий нам неизвестен, поэтому нам никого не позволено судить. Человек может исповедовать Иисуса Христа Господом в последнюю минуту своей жизни, когда уже никто из людей не слышит его. Такой человек может, подобно разумному разбойнику, тотчас с Господом последовать в рай (Лк.23:43). Если же человек, узнав об Иисусе Христе при жизни, не признает в Иисусе Христе своего Господа, Бога и Спасителя, то умрет в грехах своих  (Иоан.8:24).  А это значит, что сознательно выберет ад. Если же он никогда не слышал об Иисусе Христе, то судим будет по делам своим Откр.22:12). Уверовавший же в Иисуса Христа, член Его Церкви, Тела Его, уже «и на суд не приходит, но перешел из смерти в жизнь» (Ин.5:24). Внешних, не принадлежащих  Церкви Христовой:  "внешних же судит Бог" (1Кор.5:13),  «ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его» (Мф.16:27).
Критерий же последнего суда будет единственный – милосердие (Мф.25:31-46).

Привет Ю. с детками, Г., А. и О.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК.


Рецензии