Увлечение для себя...

Многие знали о моем этом увлечении и как не странно никто не препятствовал. Моими делами в повседневности был выбор цвета для штор или хороший вид для фотографии. И все этим умело пользовались, иногда заставляя меня работать на них. Мне было несказанно приятно, когда хвалили мое творчество. Но хотелось все таки идти дальше. Не просто рисовать одну и ту же картину масляными красками, но и делать все и сразу мне тоже не хотелось. Художественный взгляд цепляется и за индустрию шоу бизнеса. Там нужны умелые руки, которые будут подсказывать правильные картины. В жизни же многие молодые люди просто не знают, куда направить свой талант или умение и иногда слов взрослых просто не хватает для претворения своих идей. Все эти отрасли блистают своим разнообразием и даже с другой выбранной профессией можно попасть по своему направлению. Навыки дизайнеров применяются во многих сферах занятости. Не стоит даже горевать, если вы учились шить костюмы, а вас просят свести цветы в концепцию. Получается, что все чему мы учимся в жизни в ней же и применимо. Иногда стоит направить свое умение на пользу окружающим.
С новым человеком, который имел свой особенный авторитет в моей жизни, мы довольно часто встречались и находили общие темы для разговора. Жили жизнью мужчины и женщины. И уже на первых порах стали дорожить отношениями друг с другом. Мне нравилось то, что мы находили подход к любому делу и могли привносить в свою жизнь что-то новое. Не цеплялись за старые догмы, а смело шли практически в любых отношениях вперед. Многие смотрели и удивлялись, как мы можем так много говорить друг с другом и при этом еще быть полезными в поисках новой информации для себя. Любовь теплым солнышком разгоралась на искрах первого интереса к друг другу и поддерживалась крепкими объятиями. Столикой увиденных закатов можно наслаждать отношениями и в комнате, где нет ни капли света. Если хочется вместе все пережить и преодолеть, смотреть стоит прямо до достижимого конца. Иногда первые дни бывают болезненными когда не понимаешь что из всего задуманного вами вместе получится, но когда есть стремление к совершенству иногда не важен даже результат. Так рождаются новые реки, новые страны находят свои гербы в водовороте событий и перипетий. Так птицы летят на юг, что бы не мерзнуть в холоде. Так человек открывает для себя дружбу и более сильные чувства.
Хотелось бурных ярких эмоций и ощущений. Я рассказывала ему о своей мечте. О том, как куплю домик или квартирку на побережье моря или океана не важно. Дыша свежим морским воздухом, глядя на волны водоема буду рисовать свои картины. А он вселял в меня веру, что все это возможно. Но как рассказывает социум, не все дается так просто. Что-то мы должны заработать своим трудом. Что-то нам могут подарить родители, как например образование и многое с этим граничащие, выбор собственного пути, например. Некоторые вещи в нашей жизни же приходят просто так, могут случаться всякие случайности и волна жизнедеятельности может вынести нас на новый уровень забот и хлопот. Праздная жизнь конечно великолепна. Лежать на кровати с задранными к верху ногами опершись об стену и не о чем не думать глядя в окно и слушая звуки мегаполиса. Но если ты хочешь выловить рыбу приходится рыбачить.
Вот уже третий час, болтая с подружками по сети про всякие житейские трудности, иногда мечтая о чем-то своем сокровенном. Я не ждала от жизни сюрпризов, как вдруг пришло сообщение. Долго раздумывая над тем, что же понадобилось от меня тому, кто написал. Перебрав в голове сотни вариантов на тему куда пойдем и что надеть. Я даже не задумывалась, что уже довольно поздно для ратных бесед и пора собираться ко сну. Умываться, мазать вкусно пахнущий миндалём крем для рук, чистить зубки. И даже не посмотрев само сообщение, просто знав, что оно для меня и так важно, я затягивала с его просмотром. Просто потому что начала сильно волноваться с его приходом. И мысли что же могло такого срочно важного случиться на вечер грядущий.


Рецензии