Папа пано

Распрощавшись со всеми своими собеседницами. Я вдруг поняла, что друзья с Лисом у нас постепенно стали общими. Мне было приятно общаться с его друзьями ему с моими. В какие-то особенно важные моменты я даже забывала про присутствие его рядом со мной, целиком отдаваясь выбранному делу. Такому как рисунок где-то в СТО. Это пахнущая новой краской машина, завораживала еще больше глядя на сочетавшиеся, на ней цвета в искусно подобранном рисунке. Он же млел замечая некоторые наши странности с подругами, когда мы не с того не с сего могли поспорив даже обмазать друг друга мороженным где ни будь в кафе. Замечая наши молодые годы, он радовался возникшему общению и с удовольствием принимал участие в играх. Мы играли в вопросы и ответы, мафию, он даже приходил с друзьями, что девушки из моего круга общения поддерживали как хорошую идею. И тут ворвавшийся в мои мыли звонок телефона, переволновал меня до чертиков в глазах. И сразу же без всякого приветствия, словно он захватывает небывало нужную крепость начал разговор.
- Нет, ты конечно если хочешь, можешь не отвечать на мои сообщения. Но у меня для тебя был сюрприз.
- Конечно хочу, прости, но я была в ванной и не слышала. Только что и успела ответить на твой звонок. Что случилось, уже довольно поздно.
И тут словно не слыша моих слов. Он просто обескуражил меня ответом.
- Я соскучился.
Тихо дыша в трубку мы оба молчали, не зная что ответить, хотя нам было о чем поговорить даже тогда когда молчание становилось уж очень долгим. Единственное что я могла сделать это сказать два три слова в ответ.
- Я тоже.
При этом добавив от себя, весомое для нас обоих слово «дорогой».  И была в этом моменте такая долгожданная близость, такое дыхание проведенных вместе минут и незабываемых дней. Что вдруг сразу все стало на свои места. И не осталось вопросов, которые можно было бы задать именно сейчас.
- Сможешь выйти к подъезду, в машине посидим.
Было еще не так поздно, что бы нельзя было выйти во двор, но нужно было что-то сказать родителям. И я не нашла ничего лучше чем сказать правду, что хочу увидеться ненадолго с другом. Мама тут же разволновалась и начались неоправданные стенания по поводу того что уже поздно и она не знает к кому я собираюсь. Папа не отвлекаясь от своих дел, разрешил наш спор одним единственным словом, иди.
По одному встречающему взгляду можно понять, на сколько дорога картина описуевымая по дорогу скучающим взглядом. Есть конечно вечное и ретроспективное такое как картина в кинотеатре или же галеристкая выставочное пано. Но вездесущие мирские ценности говорят о том что вечно смотреть можно на мать, целующую свою дитя, на мужчину берегущего свою семью и на стариков в последнем пути. Рисовать можно и походкой и глазами. Но если тебя встречают любящие взгляды, прятаться от них не имеет смысла. Девушку спешащую на свидание, в дороге мало что может задержать если она в любимых джинсах и с вопросом в глазах о том что же будет дальше. По пути могут встречаться аквапарки, замки из песка и все лето принадлежит тем, кто в самую жару может испить фрукты до дна и дойти до своего замка. Где-то на вулканах и водопадах испытывают мощность адреналиновых клеток. А ночью в городе с проносящимся ревом мотоциклистов, может пригодиться прохладный вечер и суфле к кофе.


Рецензии