Помогала папе с чертежами

Множество друзей вокруг это стабильность вашего влияния жизни. Хорошие отношения между мужчиной и женщиной это красота всей природы тела. Сильный и могущественный заработок в делах бизнеса это достаток всей семьи и окружения человека. Хорошая карьера или учеба это всегда интересные новости и новые дела. Можно гордиться семьей, друзьями или работой и при этом знать, что вы что-то заслужили за это в своей жизни. Постоянно в себе и других мы ищем мотивы преодоления жизненных позиций и категорий, задумываясь о насущных вещах. Поэтому один раз промолчать по поводу каких либо нестыковок для меня и не являлось проблемой. В своем новом друге я видела хорошее общение для себя. Я узнавала массу новых для себя вещей. В жизни много чего случается непредсказуемого, поэтому я не хотела тратить нервы своего спутника в этой череде дней. Но странно он был чем-то обеспокоен, в связи с чем я и постаралась выведать обстановку.
- Ты чем-то встревожен, Лис.
Говорила я когда ужин уже вот вот закончился. Скажем даже поздний ужин.
- Просто мне кажется, ты узнала, что я интересовался тобой издалека. И мне кажется, тебя это обеспокоило. Я хотел бы объяснить тебе, почему мне хочется с тобой общаться.
- Да я пока даже не знаю, как воспринимать такое положение дел. Тебе что-то было от меня нужно.
- Да я просто много знаю о тебе. Один из моих друзей подсказал мне тебя как талантливого художника. Он знал, что ты занимаешься и рисунками на одежде и на руках и знаешь некоторых профессионалов. Ном просто для дела не хватало верного человека.
Такое отношение к делу поразило меня и я начала немного улыбаться и переставала копаться в своих делах и словно выныривала наружу для общения.
- Нам с друзьями нужен был человек, который разбирается в художественном искусстве. Я мог бы предложить тебе работу. Но ты потерялась где-то в своих мыслях. Может тебя что-то беспокоит?
- Да знаешь, как то завертелось все. Думаю, не прогадала ли я с образованием. Оно так для общего развития. За то можно применить его практически везде.
- В общем, узнав из какой ты семьи и что можешь делать. Я решил пообщаться с тобой, не откладывая этого дела на завтра.
Мы уже уходили из понравившегося мне заведения. Но было уже за полночь и мне пора было возвращаться домой. Так поздно мне не доводилось гулять уже давно. Но мне нравились эти ночные огни города, прохладный ветер и новые дома вокруг. И находиться с человеком, который мне все это показал, было очень приятно. Атмосфера навевала на свободный взгляд, на мир. Словно можно было начать, что либо прямо сейчас и просто так без зазрения совести. Просто действительно я стала много о чем-то думать. Меня стали волновать многие мелочи. И почему-то хотелось пожить одной, но как устроить этот вопрос я совсем не понимала. Нужно где-то найти деньги, а для этого нужна работа. Опыта в работе у меня еще не было, помощь маме и папе не считается.
- А я вспомнила.
Радостно воскликнула.
- Когда я помогала папе с чертежами и он отметил мою работу перед клиентами. Кто-то похвалил меня, сказав что за такими как я будущее.
Лис тоже расслаблено опустил плечи и все стало словно на свои места.
- Так это был ты. Это было так давно. Я только только разобралась в папиных чертежах и помогла ему когда он не успевал. Задание было довольно обычным, но соки поджимали. И папа мне все быстренько объяснил. Тогда мне было трудно сориентироваться. Нужно было выполнить простые несколько чертежей, без углубления в материал. Но это надо было правильно все рассчитать, правильно вывести все углы, в некоторых местах даже решать самой как будет проходить та или иная линия стены. Сложное было дело, но рисовать графики я уже умела.


Рецензии