Снять корону, отдать честь!

Мир был бы чище и светлей,
Если бы не толпа придурков,
И  наивных всё ж людей,
Рождающих, плодящих
Спрос на преступленья.
 

       Со временем, не с годами, увы, всё меньше приходится быть  гуманистом. А, если учитывать естественный отбор, который никто не  отменял, то понимаешь, что  как-то гуманисты всё на задних рядах этой  жизни оказываются,  и потому  не хочется быть вместе  с ними среди  обочины, хотя ты и так в ней, благо,  часто  только во внешних  проявлениях.
 

       А ведь в  естественном отборе на самом деле  всегда побеждали  потребности  пресловутого  жкт, а не мозговые, только позже  это  зачем-то  назвали эволюцией умов.
 

     Каких умов?  Ежели завсегда   в лавровых венках по этой планете  шествовали те, кто будучи недоразвитым, ощущал себя самым развитым  эрудитом  этого  мира.
 

    То  есть, когда   на самом деле ни баранов, ни вожаков   в этом   новоявленном обществе людей, пусть и существующего уже веками, а   только     одни овцы кругом, и вот это и есть  та самая  истинная  картина мира, а не та, которую веками пытались  человечеству  навязать и  навязывают.
 

     Тем не менее, те венценосные в лавровых венках  этого  понимать не  хотят, считая себя самыми умными, хотя   ум их  уперся в основном в   желание порвать свое заднее место   ради денег, которых  много-то   никогда не бывает, и об этом надо  бы помнить, и не рвать,  ибо  состояния  нирваны всё равно не достичь,  если только оказавшись на том  свете, но им и  это невдомёк, видно  лавровый  венок  так сильно давит  на мозговые извилины, что затрудняется  понимание простых вещей, в их  головах,    и потому  они,  даже стоя   во главе человеческого стада, не  знают такой вещи,   что это   пока ты дома и маленький, ты пуп семьи и  все вокруг тебя и для тебя, и то    пока не вырос, а для других ты сразу  чужой ребенок, а когда вырос, так тем более, что называется  шёл мимо  тебя, и тебя же и не заметил.   И потому им кажется, что они всегда и  везде тот центр вселенной, вокруг которой всё и все остальные крутятся.
 

      Хотя  в некоторых случаях надо было бы обратить внимание на того,  кто  лежит, но это опять не к ним, не к тем пупам из окружающей среды,  где по всегдашней несправедливости  этой мира находятся и другие люди,     но это в иных ситуациях,  а не тогда, когда     кому-то   достаточно  существующего  мнения   от всеми признанного  авторитета для того, чтобы  действовать согласованно  и в соответствии с его рекомендациями.  И   это огромное несчастье,  вполне хватающего чужого  мнения,  принимаемого  многими  за счастье.
 

    И  вот  тут сразу, уже   зная, как подобные  люди падки на  авторитеты,  не имея на самом деле своего собственного взгляда даже на  простые вещи,  можно  просто написать: «Все люди дураки» и подписаться,  скажем,  Марком  Туллием   Цицероном,  и заведомо  зная, что  тут же все  с тобой  согласятся,  согласно закивают,  следом в качестве  эксперимента приписать:  «Все люди умные» и поставить уже  свою подпись.
 

       Согласных не найдётся, стопудово,  будут одни несогласные.   Это  же твоё  мнение,  а  не  того авторитетного  чувака, с которым тоже  никто лично не знаком, но зато  он признан другими, теми, которых тоже  никто не знает, но уже заранее полагается на их  правильное  мнение о  себе самом.
 

      Но это же понимать надо,  до этого как-то дойти надо, и   своим,   желательно, а не чужим умом, чтобы результативнее  и понятнее для    самого себя  было, а как дойдешь, если нету с помощью чего, а потом   нет простого желания это понимать и до этого доходить.
 

       Это абсолютно лишнее не просто для  некоторых, а,  как показывает жизнь, для  большинства.
 

        Для того большинства,    не желающего  понимать, но при этом  основательно, без каких-либо сомнений   полагающегося   на чужое  мнение,  но  зато авторитетное, никогда не имеющего своего  собственного.  Собственно, именно  по этой  же причине   таким  индивидуумам    для того, чтобы узнать,  а  что такое смерть,  не  достаточно простого понимания значения   летального исхода,  им надо  самим    оказаться в могиле рядом с покойником, только тогда у многих по  аналогии наступает понимание, что такое горе и трагедия другого  человека.
 

    Уже   на том уровне, когда  шёл человек, не заметил ямы, упал в неё,  а  идущий следом, только  глянул мельком  на лежащего на дне  ямы, но  не стал ему   помогать   выбраться из неё, решив для себя,   что он там  отдыхает.   И только когда  волей  случая и  сам оказался в подобной  ситуации, свалившись с обрыва и отбив себе все места, то, наконец,   понял насколько это плохо и больно, как плохо и больно было тому, кому  он не оказал своевременную помощь.
 

        И  вроде бы  это тот  самый  опыт, который должен  был бы не  допустить повторения пройденного, так нет же, всегда  надо учитывать,  что  иногда старый опыт в новой ситуации    действует,  как попытка   вилкой для мяса   съесть рыбу и потому ничего не происходит, ибо иные  участники похожей ситуации, ведут себя иначе в силу своей натуры и   своего  характера, о чём знает только неглупый человек,  о том,   что  только дурак судит по себе других, не ведая того, что люди сильно  отличаются друг от друга и потому по-разному себя ведут в одних и  тех  же, схожих ситуационных   условиях.
 

       А  какие смешанные чувства удивления и восторга вызывает порою    та же  смелость в суждениях  некоторых людей, когда   они, общаясь с  тобой и думая только о себе, не боятся выглядеть идиотами,  и при этом   так легко разбрасываются,   словами, совершенно не вникая в их смысл,  что просто  диву потом  даёшься, от  чего  они  сами  так   удивляются    тому, что с ними не хотят общаться.
 

         А с кем общаться? С тем, кто сам не думает, а только говорит,  опираясь на чужое мнение, не имея при этом своего собственного, не  понимая, что выглядит не презентабельным   дурачком и умником в одном  лице самого себя, который не способен понять другого человека, только  по  причине, что не хочет, будучи  настолько повернутым    на  самом  себе, что не способен   не  сопереживать,  не понимать, а тем более      помогать, ибо может   говорить только о себе. То, что это попросту   банальная  жестокость, такие индивидуумы  даже не знают,  уже потому что  дураки, от  которых  только и жди, а объяснение  почему так сделал,  потому  что дурак, не впечатляет и ситуацию, в которой он  напортачил,   тоже   не меняет.
 

     Даже  когда   им    на бездушие  кто-то  ответил   равнодушием,  и   понят, конечно же, не был, но  к чему приводит бесчеловечность,   эти   индивидуумы  всё же   усвоили, только  потому что  сами  и пострадали,  всё равно  им это не в помощь,   потому что спустя время   они  снова и   опять за своё, ибо дураки и бездушные, которые не понимают  простых  вещей, того, что если даже хорошо плаваешь, не стоит лезть в незнакомую  реку.   Не понимают   и потому лезут и лезут   напролом, по пути круша  всё и соглашаясь со всеми авторитетами, не важно  что часто с   криминальными,  снова не зная,  что   соглашательскую  со всем политику  ведут только люди-хамелеоны, с легкостью разворачивая  свой флюгер по  ветру и становясь спиной к только что другу, потому что им   успели  сказать, что это не друг,   а они  соглашаются не со  своим мнением и не  важно, что это за мнение, что оно означает на самом деле,  и они не  просто доверяют,они ему верят.
 

       Но  ведь  людям всегда хочется верить  в то, чего нет и быть не  может, а   те бараны, что назвались  правящими в людском социуме,  те,  что  вечно дают им эту надежду на веру,  так,  словно подкидывают сухие   поленья в разожженный костер, где их вера сразу же и   сгорает, но    одновременно и   поддерживается иллюзия тепла от горящего огня.
 

         Вот потому зачастую    говоришь,  что-то хорошее, а люди  слышат, что-то плохое или   наоборот.  Но ведь каждый слышит то, что  хочет слышать, как и видеть, при этом, будучи неисправимыми  оптимистами  по жизни, когда уже и  оптимизм сравним только с глупостью,  а  они,    постоянно наступая на одни и те же грабли, всё   надеются однажды не  получить столь же сильного удара, который уже не раз получали, и  потому  снова и снова на них наступают, веря в  светлое будущее, в хороших и  порядочных людей в этом будущем, не зная простой истины,  что  если ты  не встретил мухоморов в лесу, это вовсе не значит, что их нет в  природе,  что  это просто так  тебе феерически повезло.
 

     Как и то, что  слепому не обязательно видеть то, что видит зрячий, а  глухому слышать то, что слышит слышащий, зачастую они  видят и слышат  то, что хотят, а не то, что есть на самом деле.  Так зачем, будучи  инвалидом по слуху и зрению доверять не своей правде, не своему  мироощущению? 
 

        Потому, как в той ситуации с  упавшим в яму,  и оставшимся без  помощи,  на вопрос : «Как ты?» кто-то всё  же   поймёт,  что слепым не  покажешь, глухим не ответишь, и потому,  пройдёт  мимо, мимо того  вопроса, заданного просто из вежливости и полностью равнодушного, как и   с  пониманием , что в твою шкуру никто залезать  не собирался   изначально, так зачем спрашивать  “Как ты?”
 

     Но   такие  лицемеры по жизни, держа хвост морковкой, как свой  статус  кво вежливого и хорошо воспитанного человека,  в случае чего,   никогда и ни в чём не бывают  виноваты, потому что всегда и во всём  виноваты  другие, а если нет, то они  их таковыми сделают, ни на минуту  не задумываясь, зачем делают, дураки же или слепые и   глухие, что дела  не меняет и абсолютно.
 

      При том, что случаются и иного рода лицемерные   ситуации, когда    найдётся и такой, которого ты    по морде, а он тебе  со своей вечной  соглашательской позицией:    “Ой как здорово, мне понравилось. “ Его     оскорбили, плюнули в лицо, назвали уродом а он опять: “  Это же здорово,  можно и ещё.”
 

    Его  в могилу зарыли, а он из неё: “Тут уютно, спасибо, я вам благодарен”
 

    Жаль,  в таком случае не скажешь «можно ещё», зато такого  при таком  раскладе  хоть поздравить можно, или  больше посочувствовать ему  самому  и  тому, как  он выдержан,  как  хорошо воспитан, что вот уже и  до могилы походкой лондонского денди добрался, правда хромая и вытирая  по дороге слюни, в которых его  измарали, но он  не сдался.  И виват  ему  по  такому случаю!
 

        И  всё же   однажды,  при всех этих упомянутых  нюансах,    в  жизни любого человека   наступает такой момент,  когда  он,   достигнув  определенного   возраста, должен  уже  дальше учиться жить  самостоятельно,   без чьих-то подсказок.  Но, к сожалению,  не у всех  это получается.  И потому жизнь продолжается в заданном  ритме, и  кто-то  не просто опирается, а рассчитывает и полагается не на своё  мнение, оставаясь при этом сильно не далёким, тем самым слепцом и  глупцом одновременно, равнодушным к происходящему за рамками его  понимания и его личности, когда готов лицемерно утереться слюнями, в  которых его и изваляли, теряя при этом полностью собственное  достоинство, но и давая пищу для иных умов, с извращенной формой  развития, из-за чего терпят в жизни фиаско другие, не имеющие отношения  ни к уму, ни к характеру его происхождения таких личностей, но становясь  косвенными, а когда и прямыми участниками их жизни, даже не мечтая о  таком. То есть не думал, не гадал, а стал жертвой недоразумения  недалёкого человека.
 

     Ну, а   если исходить из того, что  один человек  — это личность,  два — это две личности, двадцать два —  это уже толпа личностей,  то   как  при таком раскладе можно рассматривать одного человека,  как  личность, если он растворился среди остальных личностей, называемых   толпой?
 

       Толпой  наивных людей, не всегда дураков, но рождающих спрос на  самих себя.  При том, что всегда   всё же в той толпе обнаружатся, хоть и  в малом количестве, но  и    такие  человеческие особи,  которых не  обошло стороной  понимание  того,  что если  у кого -то в этом мире,  что-то  лучше, чем у тебя  самого,то  означает, это,   что не всё  абсолютно плохо в жизни людей.
 

     Вот потому-то каждый раз,   когда  просыпаясь с планами на день,  вдруг  видишь, что погода дрянь,  и  планам   твоим не суждено сбыться,   то  жизнь, не смотря на этот маленький и в общем- то,  незначительный  казус, всё равно будет идти вперёд и    продолжатся,  и не важно какая,  плохая   или хорошая, но она  продолжается.   
 

        Правда у кого-то, по-прежнему  среди тех же  баранов и без  вожаков, которые тоже бараны, а  у кого-то всё же,  как -то иначе всё  происходит, и не как по навязанной  веками парадигме того, что имеется,  и  того, чего нет на  самом деле, где больше глупых людей с амбициями  умных, которым всегда,  глядя на их лавровые венки, надетые на  голову,     хочется сказать:
 

      — Снять корону, отдать честь!
 

Заранее зная,  что они  это сделают, не смотря ни на что,  и если даже не сделают,  то сути  их бытия это   не изменит.
 

17.04.2020 г.
Марина Леванте


Рецензии