Про мой сон на 18 апреля 2020 года!

Сон о том как я с Гнездиловым повздорил-18-04-2020
Приснилось что сборник маминых стихов
Степановой-Лихачёвой.


Издал Медведев Дмитрий.
И организовал презентацию.

А меня попросили поохранять вход.
Пока не подъедет группа охраны ФСБ.


Я ответственно исполнял пропускные обязанности.
Пока не приехал с четырьмя омоновцами капитан Гнездилов .


Из художественного фильма ;-"Пёс".
Он мне сказал что я совсем тут никто .

И что не мог Медведев стихи какой то там простой ветеранки издать.
Что он не верит что тут мероприятие по такому дурацкому поводу.

Он повёл меня в зал что бы спросить у самого Медведева.
Но тот выступал ,-и нас к нему близко не подпустила охрана.


В результате перепалки мы с Гнездиловым разодрались.
И я ушел вдоль торговых киосков что бы избежать дальнейшего.


А он снял омон с постов на входе.
И они стали бегать и ловить меня между выставочными  рядами.


Один раз мы увидели друг друга.
Пока Гнездилов бегал ,-он много кого сам задел.
И товары на стендах перевернул.

Мне было показалось что у него есть шанс.
Меня задержать когда я шёл к выходу, а он ссорился с торговкой.


Но в этот момент я проснулся.
За окнами то дождь то Солнце 18 апреля 2020 года.


Рецензии
Дмитрий Медведев захаживает в Ваши сны, а мои игнорирует. Раз только ВВП видел. В принципе и без них кошмаров хватает.


Александр Козловцев   19.04.2020 09:40     Заявить о нарушении
Мои сны вроде не такие уж и кошмарные есть конечно в них порой элемент напряжённости.
Но когда во сне нарастает крайняя ситуация я просыпаюсь до того как привидится что то не хорошее...
Этой ночью с 4 часов до 6 утра я дочитывал книгу-" Катаев"--за авторством Бориса Галанова.О том какое значение Катаев придавал снам .
Он даже их в произведения превращал после взятия на карандаш как и граф Лев Толстой.
Он тоже записывал все свои сны .
Не только они многие записывали сны и использовали-- всех не описать ...

Игорь Степанов-Зорин 2   20.04.2020 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.