Письмо 229. Господь хочет сотрудничества

5 декабря 2016 года

Здравствуйте, Николай Павлович!
 
Про книжку Чу Томас - я не то чтобы сомневаюсь. Просто пытаюсь для себя найти критерии определения точности. Вот, скажем, дал бы мне кто-нибудь другой почитать ее и вынести вердикт - от Бога ли она. Или книжку Леандра Лашанса, которую мы с Вами уже обсуждали. Ну и я бы засомневался вынести бы однозначный вердикт по этим книгам. Пока нет у меня духовного различения. Я бы запросто поверил бы, что книга Лашанса - от Господа, а книга Чу - нет.
Кстати, Чу Томас недавно преставилась ко Господу. Вообще для меня критерием является теплое чувство благодарности к Господу, которое рождает книга. И плюс отсутствие беспокойствий, сумятицы в душе, сомнений. И еще должен сохраняться ясный ум.
 
Так и не понял когда-то высказанную Вами позицию, что книга, благословленная Церковью - как бы выше той, которая пока не принята. Ну или возможно я как-то неправильно Вас понял. Речь шла о книге Марии Валторты - церковь в лице ее управителей книгу пока не принимает. Но ведь "Тот, что во мне, больше того, что в мире"? И как бы нынешние церковные власти не относились бы к "Поэме Бога-Человека", она продиктована лично Господом и освещает читающего, как Евангелие. Или я неправ?
 
Про работу на заводе... я явно вижу, что роптал на коллег по газете и злословил их, говорил, что они больные, бесы и пр... Сейчас начинаю видеть, что они такие же люди, со своими недостатками, вижу, что они себя ведут так из-за своих комплексов, психологических травм и пр...Наверное, скорби случились именно из-за злословия. Кстати, со злословием у меня вообще все сложно. Каждый раз твердо решаю не обсуждать других людей с позиции выискивания недостатков (он больной, сделал то или это). Но срываюсь всякий раз, когда общаюсь с гостями. Ну просто не знаю, какие темы найти. Говорить о духовном стесняюсь. Да и возможно это не всегда и не с каждым.

7 декабря 2016 года

Просто читая книгу Чу Томас почувствовал беспокойство за участь своего отца. Чу пишет:

"Если я - одна из Его особых дочерей, почему Он причинил мне боль, взяв для этой книги мою мать, чтобы показать Своему народу всю важность того, что быть хорошим недостаточно, чтобы получить спасение, но необходимо знать, кем является Иисус. Один человек сказал мне: “Если Он любит тебя, как Он мог поступить с твоей матерью таким образом. Я была потрясена кощунством этого вопроса.
Хотя для меня воспоминание о том, что я видела мою мать и других людей в преисподней, было очень болезненным, я осознавала, что ничто не может избавить их, и я должна была принять тот факт, что они будут находиться там вечно, просто потому, что они не познали Господа Иисуса.
Получается, папуасы, жители Северной Кореи и иные, кто не слышал об Иисусе, пойдут в ад, несмотря на свою доброту и хорошие поступки? Да и еще - мало слышать о Господе. Ну вот я слышал до 2009 года, но не верил, потому что Господь не позвал, не дал дар веры. Раньше я верил по Вашему слову, что Иисус приходит к человеку после смерти, просвещает его светом своей любви и спрашивает,  пойдет ли тот с ним. И только если человек сам отвергает Иисуса (а как такое возможно не для мазохиста?!!!), тогда он сам добровольно идет в ад.  А как мать Чу при своей доброте и хорошести могла отвергнуть Господа?

8 декабря 2016 года

Здравствуйте, Николай Павлович!

Как Вы думаете, что сейчас происходит с людьми вокруг? Все стали люто нетерпимыми к чужому мнению, непримиримыми в спорах. Сразу переходят на личности. Это видно по комментариям в статьях и в соцсетях. Как массовый психоз какой-то. Заметил, что особенно остро это началось после событий на Украине.
Мне интересно, это воздействие телека, какого-нибудь 25 кадра или злых духов, которые выходят на последнюю брань?
Спасибо за книгу Чу Томас! Я так понимаю, что с нашей (скорее не нашей, а Господней) книгой - такая же история. Господь сам ее издаст, когда посчитает нужным. Последнее время понял, как много значит добродетель терпения. Без него ничего невозможно в Боге...

12 декабря 2016 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша!

Компьютер, где я многое написал в ответ на твое письмо, сейчас на ремонте.
Подожди немного, пожалуйста.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК

16 декабря 2016 года

Здравствуйте, Николай Павлович!
 
Вспомнил, что некоторое время назад Вы предлагали мне загрузить "Беседы" на сайт https://bookscriptor.ru/
И еще Вы предлагали мне стереть всякие признаки, что это мы разговариваем, обезличить - вроде как мне досталась такая переписка, я лишь обработал.
 
Отсюда вопрос - что же все-таки сделать? Или даже вовсе не волноваться - Бог сам опубликует, как знает?

17 декабря 2016 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Приведи, пожалуйста, это мое письмо полностью.

Я откорректировал (из книжки, которую ты мне прислал) 20 писем. К сожалению, компьютер мой вышел из строя неожиданно. Многие вещи остались там. Теперь, вот, жду. Если удастся его восстановить, то буду радоваться. Есть тут еще один позитивный момент: когда работаешь, следует тотчас паралельно записывать сделанное на внешнюю память (например,пендрайв), чем чаще, тем лучше. Так можно сохранить информацию, если компьютер выйдет из строя.

Если Господь сказал, что Он Сам позаботится о публикации, это не значит, что освобождает нас от нашей работы. Господь хочет сотрудничества нашего с Ним. Более того, Он даровал нам свободную волю, а потому без нас некоторые вещи Он не в состоянии сделать. Бог не может противоречить Самому Себе. Потому Он и сказал однажды св.Фаустине, что если она Ему не поможет, Он не сможет спасти многие души. Вот до какой степени наша свобода сопряжена с ответственностью!
Я думаю, Господь поможет публикации книжки через обстоятельства, как ты это и заметил на примере книги Чу Томас. Однако, она при этом интенсивно работала, насколько ей позволяли силы.

Привет Ю. с детками, Г., А. и О.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК.


 


Рецензии