Карантин

Я возьму свою тетрадку,
Я возьму и карандаш,
Нарисую я украдкой,
Как прекрасен весь мир наш.

Что твориться, происходит,
Всё рисую я мелком.
То кружок мелок обводит,
То рисует уголком.

Вот смотри, - стоит столица.
Как прекрасна по весне!
Но глядят из окон лица
Невеселые в окне.

А теперь смотри, - Природа!
Отдыхает. Быть Весне!
И хорошая погода,
Что стоит сейчас везде.

Дух у Мира превосходен,
Очищается душа.
Что сейчас ни происходит,
Происходит не спеша.

Посиди немножко дома,
Посмотри в свое окно.
Но окно тебе знакомо,
Там сейчас светлым светло.

Ничего не происходит
За окном твоим сейчас.
Но в душе…В Душе уходит
Темнота совсем из нас.

Я сгораю с нетерпеньем
Посмотреть, что ждёт нас всех.
Это Бога заверенье,
То, что ждёт нас всех успех.

И, очистившись, Планета,
Зацветёт, как Райский Сад!
Встретим мы Святое Лето,
Каждый будет Богу рад!


Рецензии