Моя пери

Улицы зелёные!..
Парочки влюблённые!..
Светятся улыбками!..
Сущая краса!..
А во мне!.. качается!..
Грусть моя!.. печалица!..
От того!.. что я пока!..
В жизни!.. одинок!..
------------------------

Над окнами пляшет!..
Волнительно вечер!..
Всё небо залито!..
Созвездьями звёзд!..
А я задыхаюсь опять!..
В дымный пепел!..
Забыв сколько сотен!..
Я сделал звонков!..

Что нужно ещё!..
Чтоб багровая сладость!..
На сочных как персики!..
Спелых губах!..
Шепнула мне томно:
- Мой милый!.. я рада!..
Что мы с тобой встретились!..
В сказочных снах!..

Я знаю!.. не спишь!..
Обманув нашу встречу!..
Хотя в вожделенность!..
Искришь наготой!..
Но ты говоришь мне!..
Что ты в этот вечер!..
Опять занята!..
И ко мне не придёшь!..

Я видно несмелый!..
Поклонник знамений!..
А ты так скромна!..
Не торопишь порыв!..
И мы продолжаем!..
Идти к нашей встрече!..
В обманной любви!..
Сокрушая мосты!..

В надменность взираю!..
Но что тут поделать!..
Придётся тебе!..
Засыпая признать!..
Что тело твоё!..
Отстонать не сумело!..
Что ты не дала счастью!..
Соком рыдать!..

А время сурово!..
Секунды отмерит!..
Придумает новый!..
Пандеми-Сovid!..
И я окажусь!..
Извини, моя пери!..
В объятьях другой!..
Прозорливой звезды!..


Рецензии