Прошлое 281209

18:45   перепугалась до усрачки
Позвонили сегодня пару часов назад с работы, куда я устраивалась, проходила проверку, проходила стажировку, осталось ни много ни мало сдать экзамен - завершающее собеседование пройти.
Я ждала. Сначала ждала, все стажёры, которые всместе со мной проходили уже работают, а я выпала, то ли в депрессухе, то ли запила, не суть. Наврала там, что заболел ребёнок, поэтому не появлялась, потом ничего не происходило я звонила, типа форсировала. Ивот, пожалуйста в самый неожиданный день, за четыре дня до нового года я должна сдать экзамен, А У МЕНЯ ЯСЕН ПЕРЕЦ И КОНЬ НЕ ВАЛЯЛСЯ.
Обделалась, короче. Встала на пороге и мысли бегут вперёд меня до ларька - как это? почему это? чё делать, блин?
Выпила 0,5 - легче, но мало. Добавила 0,33. Стало легче, стало истерически пофиг.
Металась короче как заполошная курица. Вместо того чтобы сесть зубрить и сдать нормально, я накосячила, спрятала бошку в песок и уже себя предупредила и всех вокруг что наверное завалю.
А ведь до того как купить сраного ягуара была уверенность: что я тупая что ли? Должна, обязана сдать.Сейчас, прочитаю, проникнусь, я же всех умней сдам, куда я денусь и будет всё новое - не буду сидеть дома, буду работать, будут деньги, независимость...
Загрызи меня комар, до чего же всё зыбко.
Боженька, кто угодно, помоги.
Скрести, держи за меня пальцы.
Так мало шансов что я прорвусь, но я всё равно ПОПРОБУЮ!!!


Рецензии