Залихватская этика

Не совсем всегда нужно быть магистром, какого нибудь залихватского института этики, что бы понимать правила и нормы поведения принятые в социуме за меру ответственности.
Человек говоря, что он не рассчитывал на такой поворот событий, имеет в виду то что сейчас ему придется подстраиваться под течение жизни другого человека. А при первом знакомстве сразу встревать в бурное течение реки под названием жизнь, редко кому хочется. Что бы найти баланс сил этически принято либо не продолжать тему. Либо не умалчивать о том, что знаешь, что в последствии могло бы пригодиться. Вероятно что у него в голове сработала схема, как и у всех руководителей, куда просунуть резюме или впихнуть в какой нибудь штат работяг.
- а ведь я даже не знаю, кем вы работали здесь.
- обычным аналитиком, ну или помощником руководителя.
- Отличное хобби или профессия, простите.
- А качество образования имеет повод для знакомства.
Спросила я как бы намекая на то что ему во мне приглянулось. Правда вопрос не уместный для первого разговора, но все же. Люблю почему-то повторять этот вопрос. Что означает, что все таки я его, когда нибудь задам. В общем, изучение проблем не совсем хорошая тема для разговоров. И не стоило направлять на нее свою деятельность. Это как биоэтика. Есть вегетарианцы, сыроеды и гурманы, вопрос выбора определяет конечный результат. Каждый может использовать разный подход к приготовлению пищи, как и тем для разговоров, в окончательном итоге будет один и тот же суп из овощей. Хотя некоторые предпочитают теорию практике, но с каждым новым знакомым появляется новая манера поведения. Что мне как человеку любящему проживать свою жизнь до дна и смакуя каждую деталь. Только детали они такие, любят ускользать из виду в самый подходящий момент.
Изучая  детали в своих отношениях, вовсе можно и забыться. Жизнь полна приятных сюрпризов, если ты умеешь находить в ней главное и второстепенное. Не каждый может дать тебе то что ты хочешь. Поэтому людей и надо поддерживать, что бы они могли ответить тебе тем же. Не каждый замечает главное, изобилующее я бы сказала настроение времен. В каждое отдельно взятое действие мы главенствуемся чем-то что знаем лучше. Что может быть главного в знакомстве двух нужных по сути людей. Еще и важно то как бы не потерять то что уже имеется в запасе. И не растрачивать время понапрасну. По этому стоит знакомиться с тем, что подходит основательно пологая на продолжение. Так же как в науке и практике. Сначала ты стажируешься в том, что умеешь делать, потом применяешь свои знания на практике. Как бы продолжая свою биохрономическую таблицу, как таблицу веков. Внося все новые и новые знания в свое выбранное дело. Бывают такие задания которые развиваются не с годами а с десятилетиями, и что бы не потратить свои десятилетия понапрасну нужно быть аккуратным в выводах. В каком-то отдельно взятом измерении мы можем быть и лучшими в своей области, но как применить свои лучшие качества мало кто знает, а когда они начинают проявляться все считают это глупостью.  У всех есть свои зазубренки на лезвии, которым они работают. И раз поранившись нельзя сказать что это не повториться. Многие однажды оступившись бояться лезть снова в ту яму которая их предала и подвела.
- Знаешь Грег, я много времени провела в этой компании. И выехав на природу, я поняла, что мне просто хочется отдохнуть.
- Бывает случается и такое. Так ты не ответила, как ты смотришь на то что бы провести завтра со мной.  Я же не предлагаю путешествия в Европу.
Видя как я улыбаюсь смотря на его заданный вопрос. У него тоже начала появляться мимическая улыбка в ответ на мою. И на мой взгляд это было искренне.
Он тоже вышел из за стола видя как я собираюсь идти дальше. Может быть, даже что бы не упустить момента моего ухода и успеть как нибудь проявить себя.
-Да и не в бардовский поход мы собираемся на месяц в лес, кормить комаров.
- Тоже верно.
Хотя чувствовалось, что оба были не прочь уйти гордыми волками в абсолютную природу мира. Засыпать под приятные мысли приятно. Сегодня, наверное, как раз тот день который открывает нам пути друг друга для знакомства с чем-то новым и приятным. В детстве все хотят засыпать с мягкой игрушкой. Взрослые же привыкли просто засыпать под приятные мысли или музыку наслышанную за день.
А как взрослые люди могут сделать сон грядущий друг друга приятней. Чем просто при общении в дружеской обстановке. Проявить заботу о ближнем конечно возможно, но несколько поспешно.  Грэг выбрал то, что вызвался проводить меня до комнаты. И не отрываясь смотрел на мое лицо, пока я уйду. Что-то он там видел того чего давно не замечала я.
- Что?
Спросила я в лоб. Думая, что происходит что-то не то или что-то случилось с косметикой.
- Да нет ничего.
Ответил он медленно приближаясь к моей щеке и обнимая меня за талию. Я немногим оторопела, сомневаясь в том что он хочет сделать. Но он продолжил.
- Не вертись пожалуйста, я просто хочу тебя поцеловать в щеку на прощание.

А я и не вертелась, что бы мне вертеться если хороший человек благодатным делом заняться хочет. Правда мне долго, прям не до сна, не понималось за чем ему все это надобно. Но верить уже хотелось просто на слово. И даже кажущиеся немыслимыми мысли были в приятную сторону, которая по жизни мне как то не удавалась. Не досуг наверно было. Когда наши мысли заняты рассуждением и переживанием прожитого, становиться недосуг чем либо заниматься. Какие меры можно предпринять, что бы по приятней успокоиться. У каждого есть свой выбранный заранее идеал. Кто-то любит шоколадки, кто-то кофе. Кто-то губит свои нервы ядовитым никотином, а может и не ядовитым. Даже в средние века люди специально для спокойствия принимали миллиграммы ядов для того что бы в крайних случаях не отравиться. Да и сейчас иногда принято заливать волнения своей души градусной водичкой. В последствии, конечно, может и голова побаливать, но становиться гораздо приятней, если ты понимаешь, что ничего не понимаешь и завтра все пройдет. Или как говорят в народе как рукой снимет.
Но истинно любимая женская забава помимо шоколада, это доверять свои мысли, мечты, желания подушке. Не подружке как считает общественность, там зачастую мы доверяем всего лишь нить от своих тем рассуждения. А вот когда грядет сон. Когда приятная немота сковывает наше тело. Мы вольны расслаблять наши мозжечковые извилины в какие угодно направления и стороны. Там мы становимся и моложе и краше, поднимая свой критический минимум до отметки наслаждения. Ведь у каждого есть свои потаенные места в памяти, где мы храним вовсе не мусор, а антистрессовый вариант для решения насущных задач. Где мы собираем все самые приятные моменты в жизни. Любимую кофточку, где она еще новая и не высохшая от долгого и периодического ношения. Она может вот совсем никому не нравиться, но вот придает она особый некий шарм жизненного естества, тогда когда жить становиться свободней и приятней. Или особые моменты, когда дух становиться сильнее плоти и человек готов на величайшие свершения в своей жизни. Порой для успокоения взбунтовавшегося эго, можно позволить себе быть на минуточку мистичней чем всегда. Куда деваться, когда хочется превратиться из гадкого утенка в шикарного лидера черных лебедей. Вот об этом то я и думаю вечерами сидя за очередной книжкой и прочитываю варианты розданные писателями фантастами на удаль.
Но сегодня все было не совсем как всегда, мне хотелось конечно ждать чего то приятного в свой адрес. Немногим я не понимала откуда такие записки в таком адресе. Я не ждала в коллективном отдыхе, приятных близких к сердцу моментов. А он раз вдруг и настал. Эмоции кружили в вихре, не неистовом, а словно молодом, интригующем. Словно чуточку необузданном чувстве, не сказать что греха. Бывает такое что в такие моменты какая то прошлая погрешность в исчислениях знакомых влияет на хорошее отношение. Иногда становиться больно и душно, может даже тесновато от темноты черной комнаты в которую мы себя загоняем что бы забыть о прошлых ошибках. И эти комнаты граничат между собой. Есть то во что мы верим и надеемся, а есть то что пытаемся выкинуть из головы за свершившимся фактом. У меня каким-то образом грань между ними получилась тонка. Или какие-то моменты не дают свести все за и против воедино. Но что-то любит мешать мне решиться быть счастливой.
Иногда под вечер просто не хочется засыпать, хочется новых необыкновенных приключений. И виной тому в любом случае и полюбовно, что-то случившиеся с вами на день грядущий не вписывающийся в ваш график. Две минуты приятных переживаний никак не изменят завтрашний день. Но думать будет уже гораздо лучше, если откинуть своевременно все за и против. Свобода выбора и мыслия как ветер для птицы которая живет свою долгую и размеренную в клетке. Что говорить, что надеть для такого заманчивого и вовсе не вечернего предложения, для девушек очень важно. Это мужчины могут подстричь ногти и уже можно сказать, что он красавец. Найти что-то общее в отношениях, то что может побуждать к продолжению или развитию. Все это надо обдумать до наступления сна. В бой могут идти записные книжки с выражениями и афоризмами, чай который вот вот уже закончится, но больше уже не вылазит но очень хочется. Метания по комнате с раскиданными аксессуарами и косметикой в разных местах. Последние косметические процедуры с кремом. Все это зависит от того на какие действия намечен вечер с новым знакомым. Иногда можно быть просто не готовым к общению. Потому что не хочется вылазить из любимого растянутого свитера и теплых носков бабушкиной вязки. Тогда смотря на сколько долго вы общаетесь могут развернуться события. Бывает и так что уйдешь в тапочках из дома, а возвращаешься в тапочках и новых кожаных сапогах, может еще и с шапкой меха из тундры и обязательно пакетиком для любимых тапочек.


Рецензии