Хек... ликанство

Работа над отношениями такая же как и та за которую платят деньги для обеспечения жизни. Так же и в отношениях между людьми. За любовь и дружбу нужно чем-то платить и одного приятного время препровождения здесь мало. Нужно отвечать взаимностью на взаимность. Есть такое свойство как свойство принадлежности. Это хорошо когда за ваше любимое дело платит кто-то другой, но что можно положить взамен на весы общения это зависит от выбора и развитого мировоззрения. Если ваш спутник любит вкусные булочки, вы должны научиться готовить, так что бы он был рад, не обязательно что они получатся самые вкусные, может просто долгожданные после тяжелого трудового рабочего дня.
- Собирайся Люта, скоро выезжаем.
Вот каждый раз так, только задумаешься о чем-то нужном и существенном, как тут же выносит тебя из темы раздумий некое сообщение. Закон принадлежности.
-Мы надолго?
Спросила уже покоренная судьбой я.  Уже настроилась, что этот день придется провести вне коллектива и вне дома.
- Да на весь оставшийся день.
Что бы никто не мешал нашему общению мы отошли вдаль коридора. Можно было зайти в одну из комнат или опять попить чай. Но уже просто хотелось прогуляться и поболтать в не принужденной обстановке.
Меня спросили, как мне сегодня ночью спалось. Я уже было хотела сострить, что уморительно в незнании о том, куда меня завтра приглашают.
- Хорошо, не буду спрашивать, что мы будем делать, но мне кажется, что мы сходим покушать и прогуляемся у озера.
- Ты права, но так неинтересно, ты уже все знаешь. Не будет элемента загадочности.
- Это и к  лучшему. А то у вас у мужчин, в неизвестной для вас обстановке просыпается чувство хулиганств. В новой обстановке вы обязательно хотите нашкодить как малые ребята. Или подергать девочку за косичку или утащить пивную кружку из кафе. Надеюсь меня не ждет один из таких сюрпризов. 
- Так проницательна.
Не задумавшись что говорю, я кажется зажгла эту самую искру желания чего нибудь натворить.
Приближаясь ближе ко мне и уже чувствуя дыхание друг друга. Улыбнувшись и отойдя на пару шагов подальше можно было продолжать начатый разговор.
- да нас в полицию нравов заберут, если мы вот вот не остановимся.
Мне было безусловно приятно такое залихватское отношение. Но не много боязно вот так сразу начинать близкое знакомство. Все таки человек для меня очень уж чужой и не известно, какая из шуток может привести к шалости. Испытывая неловкость всегда хочется удалиться подальше от объекта источающего его. И словно поняв или почувствовав что я испытываю по отношению к этой ситуации, можно было долго и опытно переубеждать меня в обратном. Но он поступил как истинный джентльмен, извинившись просто поцеловал руку. И дальше продолжая держать ее в своих руках.         – Извини, но просто не могу от тебя оторваться. Твой характер чем-то напоминает мне мою семью, мои отношения в ней. Редко с кем можно просто быть близким и еще и шутить по этому поводу. Тебе наверно не понятно мое поведение. Постараюсь держать себя в руках, пока ты не поймешь почему я так к тебе отношусь.
- Да ты прав. Но согласись многие бы не поняли, что происходит если бы ими так искренне восхищались как ты сейчас мной. Человек только в особых случаях может демонстрировать свою нежность и привязанность, а ты практически уже женил меня своим поведением на себе.
- Да, согласен был немного поспешен. Только не ругайся, я сам не понимаю что сейчас со мной происходит. Нашло какое-то романтическое настроение. Как ребенку все хочется потрогать попробовать. Это ты на меня так влияешь.
Сказал он дружески снова обнимая меня, и как бы в шутку подталкивая. Как любой друг подталкивает к новым свершениям влезть на высокоэтажные здание и там с высоты тридцати этажей покричать или найти удаленное место в городе откуда вся панорама как на ладони и чем нибудь там заняться.
- Все все. Больше не буду.
- Вот сам то веришь, Грэг.
Оба уже улыбаясь, скидывая напряжение неизвестности, пошли собираться в путь.  Было приятно общаться в дружеской обстановке. Правда пока еще не ясны направления залихватских способностей, но уже понятно что это просто влияние дружеской обстановки. Когда ты можешь позволить себе быть собой и не утаивать желания. По первости может казаться, что вы недостойны ответных чувств. Но это напрасно, страстные мысли настигают всех, где бы то вы бы ни были. Гормоны как никак опасная и строгая вещь. Бывает довлеет что вы недостаточно привлекательны и не заслуживаете любви, просто время которое вы проводите до этих мыслей не позволяет вам выказывать то что вы поистине желаете показать и со временем мышца атрофируется и может начать неправильно воспроизводить тонусы приоритетов.
Иногда хочется жить так же как и все при всем при том что возможности нет. Примером служат соседи или друзья купившую новую машину или заведшие новый роман. Присваивая себе чужие желания вроде как появляется цель из которых она состоит. Но нельзя быть по настоящему счастливым в чужих вещах или желаниях. Нельзя охотясь за чем-то общим присваивать себе заслуги над которыми работали все. Это уже банальное мошенничество когда выходов нет, а оставлять пройденные фронты за спиной не хочется.
Сегодня я решила быть самой красивой, пусть  и в походном варианте. Всегда есть выбор одеть самые красивые ботиночки или что бы носки были теплыми, но тогда что нибудь попроще во что влазит необъемная нога в вязанной шерсти. Хотя если постараться можно подобрать такой вариант что на любом нищем будет смотреться как из гардероба кинофильмов про королей. Просто стоит выбирать то, что действительно полюбилось, а не то что полезно и принято к действию.


Рецензии