Пара слов о самоадресации в гипотезе дурдома

Принятие вероятности того, что я нахожусь в дурдоме привела меня к а) как это будет anpassen по-русски... к адаптации стратегии комфортного выживания в этом сценарии и б) к мониторингу событий исходя из этой теории. Дальнейшее пребывание на разных позициях в и вне различных дурдомов укрепили эту вероятность, впрочем, нельзя сбрасывать со счетов и как это... bias... отклоняющее влияние теории на наблюдателя.
Об чем я? О самоадресации.
Но сперва по пунктам.
На случай, если ты в дурдоме, стратегия комфортного выживания влечет за собой следующие принципы -
1. Никого не убеждай, что ты здоров. Зае.бут.
2. Никогда не спорь с санитарами Вые.бут.
3. Не кричи. От крика хуже всем.
4. Держись подальше от начальства и поближе к кухне.
5. Подбери себе непыльную работку и чаще гуляй, размышляя о том, что это еще не самый худший дурдом на свете.
Многолетний опыт показал успешность применения этой стратегии и болезненность отклонения от нее.
Отклонения были чаще всего обусловлены слабоумием и/или ошибками в самоадресации, что в совокупности с ненужной активностью вело к утратам, травмам, страданиям и болезням.
Возник вопрос об основаниях деятельности, в смысле, когда необходимо бездействовать.
Но сначала о самоадресации в мире.
1. Кто я?
2. Где я?
3. Кто эти?
4. Что происходит?
5. Моя роль в происходящем?
6. Кому это нужно?
В процессе применения этой сетки, которая позволяла отсекать избыточную активность, проявились ошибки. Работа над ошибками привела к практике принятия корректных решений.
Ах, да, прежде чем действовать необходимо ответить на все шесть вопросов, постоянно рекурсируя и поправляя ответы.
Но не суть.
Как принимать правильные решения? Точней, как не принимать решений неверных. Возникла сеточка.
1. Обладаю ли я достаточной информацией?
2. Владею ли я знаниями, позволяющими эту информацию понимать?
3. Могу ли я влиять на ситуацию в рассмотрении?
4. Касается ли ситуация меня лично?
Если нет утвердительного ответа на все эти вопросы, вывод один - насрать.

https://papalagi.livejournal.com/1857200.html
[апр. 19, 2020|01:24 pm]
[Tags|Насрать, О духовном, Отсебятина, Цивилизация унитаза]


Рецензии