Непонимание дикого клуба

Смотря на достижения можно сказать о человеке, чем он занимался все прошедшее время. У человека может быть большая семья и это сразу видно по подаркам которые он покупает в праздники. Или же когда у человека неприятности от него сразу в общении или соприкосновении веет грустью. Когда в пятнадцать лет от трудностей жизни приходится сбегать подальше от родного дома. Когда для близкого общения  выбирают не тебя а твоего друга, у которого проблем меньше или работа лучше. Тогда приходит понимание жизни что ничто не вечно. Страшно бывает еще и когда детство лишено любви или вообще каких либо противоречивых чувств. Когда изо дня в день чувствуешь себя непонятым и одиноким. Тогда обязательно нужно разделить свои переживания с кем либо, кто поймет и поддержит.
Человеку конечно нужно к чему-то стремиться, но так же ему нужно что бы его поддерживали в его изысканиях и понимали в данной ему свободе выбора. Что бы заработать на стоящую жизнь нужно работать, а что нужно для того что бы эта жизнь была хороша и впрок по размеру подходила. Где на каждом углу вас ждут или возможности или неприятности с чем мы определяемся быть собой. Мне кажется, что с кем то кто несет ту же ношу что и вы или с тем, кто выбрал вас такой, какая вы есть на самом деле. За те поступки или действия что мы совершаем, нас и выбирают те, кто замешан в этих поступках или те, кто это замечает.
День близился к вечеру, много о чем мы успели подумать и обговорить. Но в основном это были темы о работе. В принципе в любой конторе, где люди проживают свою жизнь, тоже есть жизнь, которую стоит прожить на одной волне с тем, кто тебя окружает. По сути за жизнь нужно цепляться руками и ногами и проживать ее не частями, а всю полностью.
- Чего то не хватает. Тебе не кажется,
Сказала я сидя у широкого окна и глядя вдаль на замысловатый горизонт сопок стоящих вдали. Словно уйдя в свои мысли я и не заметила, как Грэг начал куда-то собираться.
- Прости пожалуйста Люта. Я сейчас выйду, нужно оформить авизо по работе. Ты не скучай, я скоро вернусь. Там просто нужно либо долго объяснять либо чуточку поругаться.
- Я тогда возьму мороженного с кофе. Тебе что нибудь заказать, когда придешь уже наверно будет готово, ко столу.
- ну если хочешь выбери десерт, на свой вкус, только самый вкусный.
Сказал он выходя из за стола и что-то копошась в своем телефоне. Документов при нем не было, но может быть они в машине. И точно, он взял с собой еще ключи. Если бы у меня было истеричное настроение или молодежные глупости охотились бы за мной, я бы попросила его не оставлять меня надолго одну, а продолжать вести дела при мне. Но все таки если ты ведешь дела самостоятельно то и разбираться в них лучше так как ты привык. Правда вежливые и воспитанные люди, которые соображают в мерках приличия, что оставлять спутника одного на долго, которого ты оторвал от дел нельзя.
О чем то задумавшись, наверно все таки о том что делать с работой, я немного попивала теплый, настоящий, хорошей прожарки и вкуса кофе. В ожидании зачастую нет дел, но все находят какой-то выход из создавшегося положения. В пути или в очереди в государственных заведениях или в банке, можно например расслабившись порисовать в блокноте или пописать стихи. От  нечего делать какие только занятия не приходят на ум, просто к ним нужно заранее быть подготовленным. А я как то выбежала, не взяв не сумочку, в которой хотя бы косметика. В кафе девушки занимают минуты ожидания именно этим, что поправляют не так уж и испортившийся макияж. Надо будет спросить у него, что такое это авизо на деловом языке, где многие иностранные слова переплетаются и вписываются в одноименную историю.
Грэг куда-то отошел, его не было видно в дальности кафе. Неужели решил прогуляться.  А меня не оставляли мысли о том что я начинаю немного уставать от рабочего режима времени. Это по началу когда устраиваешься в новую компанию испытываешь некий запал и пристрастие к делу. Стараешься делать больше, работать лучше, может помогаешь с чужими обязанностями, привносишь новые задания подходящие делу. Со временем карабкаться по карьерной лестнице становиться неинтересно. Одни и те же рамки принятые в деле мелькают своим подобием и словно уже сотню раз пройденным материалом. Может быть даже включается автопилот, когда отправляешь одни и те же договора или бизнес планы. А когда ты уже прошел путь от курьера до начальника, хочется заниматься чем-то своим и что бы никто не указывал как тебе будет лучше сделать то или иное задание.


Рецензии