la trahison tue l amour

А ведь я ее любил.
Первый раз я почувствовал, что кому-то нужен. Мне хотелось дышать полной грудью и совершать то, о чем раньше даже думать боялся. Она была моим светом во тьме. Единственной, кто вдохновлял и направлял на правильные поступки. Она заставляла меня жить, когда опускались руки. Видела выход там, где я был слеп.
Я растворялся и будто погружался на дно океана, каждый раз открывая в ней что-то новое, неизведанное.
Теперь я знаю, la trahison tue l'amour (франц) - предательство убивает любовь. Вместе с любовью оно убило и нас. Медленно и мучительно. Это все равно что утратить землю под ногами или небо над головой.
Не знаю, правда она меня любила или притворялась. Теперь это уже никому не известно. Да и какая к черту разница.
Наконец, без малейшей надежды на спасение, лишившись света, в поглощающей и отравляющей меня бездне, когда я совсем опустошен и разбит ее предательством - я ухожу.
Забирая ее с собой...

Isabella Soto


Рецензии