Прошлое 300911

18:08   И снова нетрезва
Безразлично констатирую этот факт. И конечно же как всегда миллион причин .
Мой муж вчера пришёл заразительно весел, и он весь вечер бузил с детьми, они ходили по полу на руках и кувыркались и может быть моё сознание искажено, но мне это показалось таким демонстративным, так словно он радовался моему поражению.
Я звонила днём ему на работу. Потому что не ответила на его звонок раньше. оказывается он хотел мне дать очередное поручение. пока я в отпуске, он полюбил звонить мне по шесть-семь раз на дню гонять за чем-нибудь. Чего это я просто так сижу дома?
так вот я позвонила. поручение состояло в следующем: сходить в аптеку за шампунем низорал... В аптеку, да, аптека, охренительно сразу вспомнила на той неделе он посылал меня за презервативами, (скисаю, я тогда напилась конкретно)
Я позвонила. Я услышала в трубке ржач многоголосый.
потом он пришёл Мне показалось - нет. он не был пьян но обкуренный может быть или курили вокруг - он же не курит и ухаха весь вечер веселуха
он настраивает против меня детей. он говорит им "эта алкашка" А мне сын сегодня (маленький мой сын 4 года) говорит я тебя не люблю люблю папу
он пришёл. я вздрагиваю и бегу

остался в другой комнате вернулась, исправляю.
Ни хрена уже не исправишь. Всё испорчено загублено. Нужно держаться. так много поводов быть несчастной. вытошню их все завтра.

мне ведь не должно быть стыдно. можно же понять,нет?
нет моё дно не алкогольное. это только анестезия - забыть ужасное вспомнить прекрасное. мои лучшие друзья эти будь они прокляты баночки.
Простите меня всё равно. живые ведь прощают мёртвых (вонючий алко пафос)
Хреново мне. точка.


Рецензии