Тик-так

Тик-так. Тик-так.
Стрелка с каждым кругом все глубже и глубже кромсает мой мозг, шинкуя его ржавым слайсером.
Тик-так. Тик-так.
Лезвие звука шурупом врезается в мое левое ухо, делает изящный больной пируэт и выползает уховерткой из правого.
Тик-так. Тик-так.
Набухший фарш в моей голове кровоточит.
Тик-так. Тик-так.
А теперь скажи мне, что может быть откровенней безумия?

Моя преисподняя научила меня оригами. Только в моем случае это уже не искусство. Когда срезаешь с себя по полоске и трясущимися онемевшими пальцами нелепо и криво пытаешься сложить журавлика – это уже не искусство. Это чертов садизм.
Ненависть должна быть оформленной, но к чему? Я ненавижу здесь все до глубины каждой клеточки, до самого страшного помешательства, но... Но на самом деле мне больно от этого, потому что в глубине души я ничего к этому не питаю. Мне нужен лишь шанс отпустить, и больше я не вспомню, больше не захочу, больше не возненавижу. Мне нужен шанс.
Все это требует жертвы. Рано или поздно все это требует жертвы. Моя оказалась напрасной.  Я потерял сон, но ничего не приобрел взамен. Разве что только... Скверна моих мыслей.
Тик-так. Тик-так.

Ты выпиваешь по три суточных нормы кофеина в день и не понимаешь от чего тебе на самом деле плохо. Километрами носишься по лесу с другом каждое утро, но дело не в спорте. Дело не в жизни. Дело не в теле. Дело...  Ты вдыхаешь холодный воздух жаркими легкими и сплевываешь вязкую слизь, рискуя простудиться, но дело не в этом. Ты попросишь у него найти священный Грааль, медикаментозное чудо, с которого ты отрубишься и не изойдешь пеной. Потому что если переесть анальгетиков, тебя вырвет...
Тик-так. Тик-так.

Знаешь этих молодых романтиков? Ну, те самые, которые на фото с розой в одной руке, с ножом в другой. Это вот я, в ком-то из них... Но не в себе. Потому что в себе ты уже прах к праху и пепел к пеплу. Взгляни на дом свой, ангел... Мы были дымом.
Тик-так. Тик-так.

Алиса помещает каждую дверь в каждый сон. Но отойдя ото сна, ее губы разрезает улыбка Чешира. Почему? На это дает ответ твой сосед по палате. Беги, кролик.
Тик-так. Тик-так.

За всю свою жизнь я не научился верить правде людей, но научился изливать это в охапку строк, которые я мечтал сжечь. Рак легких? Тебя не убьет рак легких, это сто процентов будет не он, дружище. Посмотри в зеркало и передай мои слова заложнику, он выроет в этом выход. И не найдет ничего. Ничего, что бы стоило здесь хоть чуточку больше, чем новый жест жизни лицом в бетон. Я лезу на пол. И мой пол стал моим потолком. А сам я стал тем, кто жжет свои пальцы, мечтая коснуться твоего света.
Тик-так. Тик-так.


Рецензии