Каков твой выбор?

Ученики Нестория часто просили старца рассказать им о его прошлом. Однажды они заинтересовались тем, кто более всего помог ему стать глубоко верующим в Бога человеком? Несторий ответил: "Это были мои родители, они с самого детства воспитывали во мне послушание Богу. А когда я стал подростком, отец сказал мне слова, которые я запомнил на всю жизнь: "Смотри, сынок, мы с детства учим тебя быть послушным Богу и нам, твоим родителям. Но это твой выбор, быть послушным или нет. И ты пожнешь когда-то плоды своего послушания или непослушания. Но мы-то всегда будем твоими родителями и будем любить тебя. Поэтому, если тебе будет хорошо, и мы будем рады. А если ты погрязнешь в грехе, мы будем страдать вместе с тобой. В мире все связано. Таким Бог создал мир. И Бог, хотя и любит Своих детей, но прожить за нас жизнь не может. Он дал нам жизнь, и мы должны её прожить"". "Богу жалко, когда люди страдают, но таков наш выбор", - учил старец Несторий.


Рецензии