Беседа экс-фрейлин-О Матильде

"К вам графиня Мария Дмитриевна Нирод!"-сообщила горничная своей госпоже-лучшей подруге императрицы Александры Фёдоровны Анне Александровне Вырубовой
"Пускай войдёт!"-сказала Вырубова горничной.Горничная удалилась и в кабинет к Вырубовой вошла женщина в чёрном платье
"Здравствуй Аннушка!Узнав,что ты в Питере тут же приехала к тебе!"произнесла женщина,войдя в кабинет к Вырубовой.
Вырубова улыбнулась и, подойдя к женщине,поцеловала её в губы."Я рада Маша видеть тебя у себя.Прими мои соболезнования!"-произнесла Вырубова
Вырубова распорядилась ей и гостье принести кофе.
Женщины удобно устроились на диване."Я прошу Аннушка помочь мне.Трудно мне приходится вдове-с тремя несовершеннолетними детьми.Нельзя ли мне через государыню просить об увеличении денежной поддержки.Тем более я планирую поехать на лечение за  границу.Опять же будут нужны деньги и выездные документы!"-обратилась Мария Нирод с просьбой к Вырубовой."Будет это сделать не легко,но я подумаю,что можно будет сделать для тебя!"-пообещала Анна Александровна графине.
"Не могу не спросить тебя Аннушка о романе Григория Распутина с императрицей?Неужели это правда?"-поинтересовалась Нирод.Вырубова тяжело вздохнула
"Поверь мне Маша!Государыня идёт на эту связь ради сына Алексея.Распутин лечит её Алёшиньку от врождённого недуга!"-ответила Анна Александровна."Неужели Алексей Николаевич обречён на раннюю смерть?"-спросила графиня."На всё-воля Господа,Маша!Григорий Ефимович послан нам Богом!"-сказала Вырубова Нирод "И государь Николай Александрович знает про измены Александры Фёдоровны?"-удивлённо спросила Мария Дмитриевна у Вырубовой."Знает и закрывает на  это глаза!"-спокойно ответила Анна Александровна графине."Значит взаимной любви императора к императрице пришёл конец?"-поинтересовалась графиня.
"Нет!Государь и государыня по-прежнему искренне любят друг друга!"-возразила Вырубова графине,но затем добавила:"Но у Николая Александровича есть один важный недостаток-он тяжело расстаётся  со своими прежними увлечениями!""Ты имеешь в виду его роман с балериной Матильдой?"- уточнила Нирод
"Кшесинская это злой рок для всего семейства Романовых.Она причина всех его несчастий!"-заявила Вырубова,а затем добавила:"Из-за неё погиб великий князь Георгий Александрович" "А разве Георгий Александрович умер не от чахотки?"-спросила Мария  Дмитриевна."Нет,Маша-он умер от побоев Николай Александрович в драке жестоко избил своего брата Георгия.А поводом для драки явилась Матильда Кшесинская"-ответила Анна Александровна и Вырубова принялась рассказывать графине историю любви братьев Ники и Жоржа к балерине.
Российский императорский двор-нелёгкое испытание для несовершеннолетних детей -членов императорской фамилии.Половое воспитание нередко становилось головной болью для родителей из семейства Романовых.Но если для великих княжон-внебрачные связи великих княжон считалось большим грехом,то для юных великих князей  делались поблажки
Император Александр III и его супруга Мария Фёдоровна с особой тщательностью рассматривали кандидатуры фрейлин-на роль "первой женщины".Однако ни одна из кандидатур-не нравилась Ники."Кого же ты хочешь сын мой?"-спросила Мария Фёдоровна у цесаревича."Балерину Матильду!"-ответил Ники.После недолгих раздумий,императрица согласилась.Мария Фёдоровна лично приезжала к Матильде для беседы с балериной.Матильда согласилась,но брать деньги за услугу отказалась."Мне было предсказано,что я стану женой великого князя!"-заявила Матильда императрице."Но это будут -не мои сыновья!"-сказала императрица
В назначенный час Ники явился к Матильде на её квартиру.Каково было удивление цесаревича -на квартире балерины он увидел своего родного брата Георгия.Жорж опередил его,Как признался великий князь-он просто подслушал разговор своего брата Ники с матерью."Что ж Ники приедешь в другой раз.Сегодня я буду с Жоржем"-произнесла Матильда и Ники пришлось вернуться во дворец.
Ники и Матильда встретились через две ночи-так пожелала Матильда.Но затем спустя две ночи она снова была с Жоржем.А затем спустя две ночи -с Ники.
Братья старались соблюдать график,установленный балериной.Но однажды Ники придя к Матильде-увидел своего брата Жоржа."Что это всё означает?"-спросил Ники."Ники!Я решила,что для тебя хватит моих уроков.Я остаюсь с Жоржем!"-улыбаясь,произнесла Матильда.Ники пришёл в ярость и набросился на Жоржа и принялся избивать,Матильда даже не пыталась остановить цесаревича и обнажённая наблюдала с постели -за выяснением отношений императора Александра III
"Побои оказались сильными.Жорж так и не смог оправиться от ударов брата.Лечение Георгия Александровича  не принесло улучшение его  здоровью.Он умрёт спустя какое-то время.Официально было объявлено ,что Жорж умер от чахотки!"-сказала Вырубова."Откуда тебе всё это известно Аня?"-спросила графиня Нирод."Про это мне рассказывли :и Мария Фёдорорвна,да и сама Матильда!"-призналась Вырубова


Рецензии
Последний русский царь Николай Романов был обычным человеком-со своими достоинствами и недостатками.Романов Николай был далёк от идеала,который позволили бы РПЦ объявить его святым страстотерпцем.Решение об его канонизации-больше политическое,чем религиозное!

Анатолий Арзамасцев   20.04.2020 19:55     Заявить о нарушении