Прошлое 301209

21:01   О ком-то сверху и несколько цитаток
Перечитала вчерашнее состояние. Что-то как-то было погранично – изменённое сознание, неиначе. От переутомления. С похмела. Так бывает: словно озарение, а на следующий день спрашиваешь себя: а что было? Было ли?
Зафиксировала вот текстом, перечитать – что-то возвращается.

____________________
Резюме:
Мне наглядно продемонстрировал день позавчера реакцию на стресс, почти неконтролируемую разумом животную какую-то трясучку - срочно выпить, забыться хоть немного. Ведь и правда бессильна… Нужно беречься от стрессов и ярких эмоций.

Вот что пишут умные люди: душевный покой это спокойное состояние души. толкаем качели - а они дойдя до определенного состояния начинают двигаться в обратку. А речь идет о том, чтоб не раскачивать, быть спокойным.

В состоянии стресса надеешься изо всех жалких силёнок на внешнюю добрую силу, которая поможет. Я надеялась в критических ситуациях своей жизни на нечто, что я называла «боженька» «тот, который ждёт наверху» или представляла лицом с иконы (чья это была икона – не удосужилась запомнить) – вчера мне показалось что это была моя добрая, недавно умершая тётя. Я вспоминаю об этом ком-то когда страшно – но у меня это просьба не о бескорыстной помощи – это напоминает торг – ты мне помоги, а я потом ///варианты.

Письки-масиськи (пессимистическая – это я сама себя веселю) – я почему-то жду чаще плохого чем хорошего. Вроде и не такая уж унылая, но вот… Поэтому наверное даже в плюс что я не очень-то верю в этого кого-то, как только получаю, о чём просила – ((а помогал ведь. Я не часто правда просила. Раз 7 за всю жизнь наверное 4 раза помог, а 3 раза не помог, но если объективно, то в эти три раза я просила о том, что могло бы сделать мою жизнь ещё труднее и беспросветнее…)) так вот, как только помогает, я забываю о том что должна расплатиться, может и расплата-то бывает, но я её уже не связываю с той давнишней помощью.

Ещё мне почему-то в книгах всегда нравилось, когда кто-то работает, а кто-то мимо идёт, останавливается и говорит: «Бог в помощь» - почему нравилось? Необъяснимо…

Всё на сегодня. Спокойной ночи малыши кончились...


Рецензии