Письмо

Здравствуйте, друг мой. Пишу вам при свете свечи.
Нет, электричество есть — просто так мне уютней.
Бархатный вечер едва ощутимо горчит
И меланхолия в сердце аккордами лютни.

Только представьте: я стала на осень взрослей.
Рыжие дни волшебством старый город накрыли.
Но, словно бабочки у огонька фонарей,
Рядом все чаще витают не сказки, а были.

Красные туфли — оттенок карминовых ран —
Ступни мои обнимают давно и знакомо.
Вновь созерцания хрупкий покой оборвав,
Мчусь в пляске будней чудовищным ритмом влекома.

Пеной морской растворяюсь в волнах бытия,
Напрочь теряю себя в ежедневных заботах.
Мне зароптать бы, но голос — мой главный изъян.
Горло немое, увы, не проронит ни ноты.

Да, я, конечно, держусь. Разжигать огонек
Веры в душе для меня стало глупой привычкой.
Но… вам известно, мой добрый, усталый пророк —
Чтоб разогнать темноту недостаточно спички.

Я обернусь в лицемерие, будто в шелка
И показного успеха примерю корону.
Трусость? Возможно. Да только вот к ней привыкать
Легче, чем душу оставить для всех обнаженной.

Что ж, мне пора ставить точку. И ворох страниц
Снова предам я огню в тишине изводящей.
Вам не отправить письма — ни со стайкою птиц
Ни, уж конечно, почтовый использовав ящик.

Это причуда, но лучше, чем строчек каскад
От ностальгии еще не придумали средства.
Пламени нехотя сдастся графа «адресат»:
Андерсен. Ганс Христиан. Самый верный друг детства.


Рецензии