Дискуссионные программы в Интернете

Дорогие друзья!
Хочу предложить вашему названия интереснейших дискуссионных программ, которые были на Российском Телевидение до того, как оно, за редким исключением, превратилось в нынешнее «Геббельс ТВ». Потом этот список я буду регулярно дополнять.
С уважением, ваш Алексей Кузнецов ибн Соломон Ягодкин

«Суд времени»

«Исторический  процесс»

«Исторические хроники 1» с Николаем Сванидзе

«Исторические хроники 2» с Николаем Сванидзе

«Исторические хроники 3» с Николаем Сванидзе

Отдельные документальные фильмы Николая Сванидзе

«Документальное кино» Леонида Млечина

«Вспомнить всё» Леонида Млечина

«Особая папка» Леонида Млечина

«Секретная папка» Леонида Млечина

Телеканал «История»

Фильмы Леонида Парфёнова

В том же Ю-Тюбе, набрав названия этих программ, они предстанут перед вами во всей полноте и разнообразии.

P.S.
Эти и другие подлинно свободные и объективные исторические программы методично из Интернета удаляются. Поэтому есть полный смысл их скорей посмотреть и эту информацию передать всем своим друзьям и знакомым…


Рецензии
Это пустые программы. Многословная болтовня без смысла и пользы.
Это только моё мнение.

Анатолий Непушкэ   19.04.2020 21:11     Заявить о нарушении
Мне понравилась последняя строчка Вашего послания...

Соломон Ягодкин   21.04.2020 15:47   Заявить о нарушении
Я Вас понимаю. Остальное кость в горле, так?

Анатолий Непушкэ   21.04.2020 19:35   Заявить о нарушении
Нет, я терпим к любому мнению. А если что, я всегда похвалю себя сам...

Соломон Ягодкин   29.04.2020 22:56   Заявить о нарушении