Поколение П

Прежде чем основать свою фирму, Бузотёр и Панург пытались поднакопить начальный капитал. Попробовали себя и в рекламном бизнесе. Удивительно, но... оказалось, что для этого дела наши остроумники и не подходят. Ибо мозги заточены не совсем в нужном направлении.

Вот что написал Бузотёр на собеседовании, когда ему предложили создать рекламу хотя бы томатного сока:

Пейте томатный сок!
Томатный сок - это здоровье!
Здоровье - это спорт!
Спорт - это победы!
Победы - это деньги!
Деньги - это женщины!
Женщины - это СПИД!
СПИД - это смерть!
Не пейте томатный сок!

А вот что написал Панург о товаре, который никто не хотел покупать:

Выходит баба с корзиной белья и полощет его в реке. Выбегает голый мужик и тащит бабу в кусты. Та орёт:
- Насилуют, помогите!!!
Голос за кадром:
- Насиловали, насилуют и будут насиловать, пока не купите стиральную машину "Сибирь-2".

Менеджеру, проводящему собеседование, вдруг стало интересно.
- А как бы вы прорекламировали ещё более лежалый товар? - спросил он Панурга и показал старенький, ещё советский рекламный проспект.
Ну Панург и набросал либретто рекламного ролика:

Донесли в КГБ о попугае, ругающем совестскую власть. Сосед предупредил хозяина попугая о предстоящем визите гебистов и хозяин посадил попугая в холодильник.
Пришли.
- Есть попугай?
- Есть.
- Где он?
- В холодильнике.
Достали попугая из холодильника. Провоцировали, провоцировали, ни одного слова про советскую власть не сказал. Нахохлился, молчит. Ушли.
Хозяин:
- Так я и знал, что тебя только "Сибирь" исправит.



Приложение

Решили в России сделать рекламный ролик и спросили у американцев:
- Что должно быть в рекламе?
А те говорят:
- Реклама - это немножко секса, немножко приключений, немножко убийств.
Их выслушали и сделали так: ползет по пустыне голая женщина, сзади к ней подходит мужик с пистолетом, стреляет в голову и говорит:
- Так будет с каждым, кто не купит холодильник ЗИЛ!


Рецензии