Ты плохой

Ты плохой, противный, нехороший!
А я не знала, что ты такой:
Противный-препротивный! И плохой!
Ты был на Кена так похожий,
А шар, летающий на ниточке, унёс с собой!
А он ещё хотел играть со мно-о-ой!


Рецензии
"Ты плохой, противный, нехороший!
А я не знала, что ты такой!
Противный-препротивный! И плохой!"
Теперь уже я ВСЁ о тебе знаю, Короновирус!
Какой ты на самом деле, тихоня!

C улыбкой)))

Алла Сторожева   19.04.2020 15:57     Заявить о нарушении
Приятно видеть Вашу улыбку, Алла.
Получилось неловко: я всего лишь добавил картинку, а проза засчитала стишок, как новый.

Алан Баркад   19.04.2020 16:26   Заявить о нарушении
Алан! На днях у меня была точно такая же история
со стихотворением "Песнь о Париже".
(То-то я помню, что писала уже рецку к этому
стиху, но смотрю - нету; удивилась очень)


Алла Сторожева   19.04.2020 18:23   Заявить о нарушении