***

Ты не дал мне себя полюбить.

На каждый мой маленький каприз вставал в позу сурового отца и грозил пальчиком, чтоб не дурачилась. Я убирала смешную гримасу с лица и становилась серьёзной, задумчивой, с долей раскаяния за свою детскую шалость. Мне ведь просто хотелось немного побыть ребёнком рядом с тобой. Это первое проявление влюблённости - когда хочется расслабиться и посмешить друг друга.

После каждого упрямого комментария в твой адрес, ты сурово бил кулаком по столу, как бы напоминая, что мужчина здесь главный. Мне оставалось смириться с тем, что твоё слово последнее, а моё мнение не играет для тебя никакой роли. Но мне совсем не хотелось быть с человеком, который не слышит и не слушает то, что я говорю, находя оправдания и отговорки, что я слишком мала для понимания каких-либо вещей.

На мои слёзы, будь они от усталости или от манипулирования тобой, ты закрывался в комнате и часами со мной не разговаривал. Это не похоже на поведение человека, который говорит о любви. Потому что слёзы - признак слабости и в момент отчаяния хочется поддержки и элементарной заботы, а не криков, что соплежуйство для слабаков. Но я девочка и могу позволить себе плакать, когда это нужно.

Сейчас ты обвиняешь меня в излишней наивности, святости и юношескому максимализму, не вдумываясь, что ты просто не дал мне в себя влюбиться.

Алиса Лисовая


Рецензии