Пролог. Часть 3. Мы

Ты больной, ты в курсе?
Серьезно? Ты мне это говоришь?
А кому еще? - в глазах Лены читались агрессия и недоумение.
Ты по сторонам вообще смотришь? Мир ебнулся, и все наотрез отказываются это замечать! А я больной, охуительно просто!
Сука! Ты руку сигаретой прижег, это по твоему нормально?
Ты даже не спросила, зачем, - мой голос послышался мне откуда-то со стороны, я даже немного удивился, что могу говорить.
Ну и зачем?
Нужно было собраться, ты понимаешь? Взгляни вокруг, мы в полной заднице, причем так глубоко, что я уже забыл как выглядит солнышко.
Действительно, прижигать руки - это выход, - Лена развела руками.
Блять!
Нет, ты мне скажи, у тебя все в порядке, ты как вообще?
Тебе действительно интересно, как я?
Да!
Мне показалось, что ей не было интересно. Она уже сделала все выводы, которые ей были нужны, а диалог - это лишь формальность. Я решил, что если скажу правду, то она задумается над тем, что я чувствую. А чувствую я то, что действительно происходит.
Вот представь, что ты вышла на улицу, ночь на дворе, посмотрела на небо и увидела, что пропала полярная звезда. Просто исчезла, и никто кроме тебя не заметил этого. Вот как я себя чувствую!
Нет, ты точно больной, - она отвела взгляд вниз и влево, постояла так секунду, развернулась и ушла. Дверь очень громко хлопнула за ней. Я не понял, она так разозлилась или двери в нашей общаге настолько плохи.
Я подошел к дверке, потянул ее и очень слабо толкнул. Хлопка не было. Чуть сильнее, и появился звук. Затем долбанул со всей силы, раздался грохот. Шляк-шляк. Сидя на кровати, я анализировал, какой из двух хлопков больше похож на тот, что остался после Лены.
Раздался еще один хлопок. Он ознаменовал то, что я ушел в магазин.

Литр «Ягермейстера» со скидкой по карте Карусель - 990 р.
Два литра «Кока-колы» - 113 р.
Пачка сигарет «Кэмл» - 137 р.

Соседи пришли с пар. Даже если хочется грустно бухнуть одному, то этого не выйдет. Соседям начинает казаться, что они должны тебя поддержать. Сначала ты угощаешь их дорогим «Ягером», потом они тебя дешевой водкой.

0,7 литра водки «Мороша» - 378 р.
1,5 литра «Тархуна», 1,5 литра «Буратино» - 34 р.
Морк. по корей. - 137 р.

Я забираюсь на «стол-черепаху», начинаю наизусть рассказывать стих Маяковского. Меняю местами строчки, путаю и заменяю слова. Наизусть  - сказано слишком сильно. Всем весело. К нам в комнату приходят два калмыка. Они очень веселые, но быстро пьянеют и совсем не хотят скидываться. Мы уже все очень пьяные, так что угощаем их просто так. Тем более выпьют они не много.

0,5 водки «Nemiroff» - 253 р.
Большой «Сникерс» - 56 р.

К нам заходят еще какие-то люди. Мы всех знаем. Но тяжело будет назвать их по именам. Они принесли коньяк. Я с криками: «По панк-року!» подбегаю к своему другу-соседу и бью ему кулаком в челюсть. Не со злости. Просто у нас есть такая игра. Когда мы напиваемся, то обмениваемся по одному удару в лицо.
Мне прилетает в ответ. Слышен громкий смех.
В наш блок входит Лена. Еще один мой друг предупреждает ее, что в ванную лучше не заходить. Вся раковина заблевана. В большой комнате на кровати лежит наш гость. В такой позе, словно ему щелкнули в лицо, и он упал в отключке. Руки раскиданы над головой, ноги стоят на полу, тело неестественно изогнуто.
Третий сосед сидит в рамке двери, из которой выбили кусок дерева, и качается на ней, словно на карусели. Я за ноги таскаю первого друга по полу, крича: «Если ты не хочешь вытирать свою блевотину, то я вытру ее тобой!».
Лена оказалась немногословна. Я бы даже сказал немногозвучна.
Фу, - вот вся ее оценка.
Пьяный и трогательный я решаю, что вся проблема лишь в том, что мы находимся у нас в комнате. Так что мы хватаем оставшийся алкоголь и бежим на общий балкон.
Люди. Две сигареты подряд. «Ну, за охуенность!». Рюмка. Другие люди. Из горла. «Пей, пей! У тебя миллион штрафных». Солнце закатилось за дома, словно стеклянный шарик, который уронил малыш. «Не, глобалисты - пидорасы, серьезно, как же национальные особенности? Культура?». Две подряд за культурное разнообразие. Сигарета «Винстон икс стайл». Три человека стоят на разваливающихся табуретах возле ограды балкона одиннадцатого этажа. Все ссут. На десятом этаже люди выглядывают, смотрят на нас. Слышен стук двери. Кажется, что сейчас будет драка. Но нет. Пять рюмок. «За молодость».

Три часа ночи. Я довел двух соседей до их кроватей. Одного тащил на руках. Остальные люди давно ушли. Я плотно бухал с шестнадцати лет, поэтому никто не мог меня перепить. Я всегда оставался на ногах.
Я возвращаюсь на балкон. Холодно и темно. Балконы устроены необычным образом. Прямоугольная бетонная плита приросла к стене, ее по бокам  обрамляют округлые параллелепипеды, на лицевой стороне которых окна. Это выступающие части комнат. Есть бетонная ограда, но она тоже округлой формы. Между оградой и началом параллелепипедов комнат есть пустое пространство. Получается, что если перебраться за перила, то ты попадаешь на выступ, который не огражден.
Я сижу, свесив ноги. Прислонился спиной к наружной стене комнаты номер 134. Курю сигарету. Рука болит, появилась красная корка.
Я поднимаю правую ладонь, тыльной стороной к своему лицу. Отдаляю руку от него и поднимаю ее немного наверх.
Солнце нового мира будет кроваво-красным.
Моя ладонь возвышается над домами. Я роняю руку на бетон.
Может, пришел мой закат?
Ветер щекочет мои ступни. Кажется, что чертики тянут меня за ноги вниз.
Стук двери. Слышу небольшое шарканье. Когда Лена ходит по свежевыпавшему снегу, то за отпечатками ее ботинок тянется полоса.
Ты здесь? - вполсилы ищет меня ее голос.
Да, - хрипло говорю я.
Шарканье слышно отчетливее. Над моим скрюченным, словно осенний лист, телом нависает голова.
Ты больной? - с облегчением спрашивает Лена.
Пока нет, но если продолжу сидеть, прислонившись к бетону, то точно заболею.
Вылезай.
Я встаю, подтянув себя рукой за край перил. Перекидываю первую ногу, затем вторую. Лена придерживает меня за плечо.
Я зашла посмотреть, как ты. В комнате тебя не было.
Освежиться решил, подумать.
Что надумал?
А что мне ничего и не надо. Только жить.
Звучит красиво. Может, ты надумал, что такое жить?
Да. Мне кажется, что жить - это работать. Мне нужно только жить, как можно больше работать. Только работать так, как я этого хочу.
Ну так давай. Только скажи, как ты хочешь?
Я лучше покажу.


Рецензии