***

Когда-нибудь я наберусь смелости, чтобы исцелить свою душу.

Заботиться о себе - это не только баночки-скляночки на полочках в ванной, но и осознание того, что жизнь складывается по выбранному маршруту. Это не всегда лёгкий путь с длинным шлейфом лоска и грации, иногда это камни, обрывы и паузы, на которых появляется время подумать о важном.

Это не всегда приятный завтрак, утренние ритуалы красоты и приятный путь на работу под палящим солнцем. Иногда это скачки на опережение, в погоне за счастьем, где не успеваешь жить и перехватываешь все на бегу.

Это не всегда счастливый смех и полная семья на воскресном ужине. Иногда это слёзы мамы, предательства родных и кровоточащие раны на теле. Иногда это синяки под глазами и опухшее лицо. Выбранный маршрут не всегда верный и приходится искать костыли, чтобы остановиться, позаботиться о себе и набраться сил на новые свершения.

Я знаю, что однажды позабочусь о себе так, чтобы просыпаться ранним утром и отправляться на пляж, где можно заняться йогой или просто полюбоваться чайками на набережной. Это произойдёт, когда я окончательно захочу стереть из памяти весь путь своей жизни, который протоптала в рваных галошах. Никогда не было легко. Но когда станет нестерпимо больно, я обязательно уеду к морю.

Я близка к развязке, где наберусь смелости, чтобы исцелить свою душу.

Алиса Лисовая


Рецензии