Спасибо тебе, Ларочка!

Не могу не поделиться одним постом. Его сделала моя ученица, актриса театра Лариса Силюк. Я думаю, моя жизнь прожита не зря, если обо мне так вспоминают . Я прочла этот пост в этот пасхальный день. Я счастлива, Хотя нахожусь в полнейшей изоляции. Желаю всем учителям, чтобы о них вспоминали именно так. Желаю всем учителям таких учениц и учеников. Как часто именно чужие люди знают и понимают  нас лучше и тоньше. Спасибо вам, театральные мои ДЕТИ! 




«Сегодня пятница и мой пятый пост благодарности . Его я посвящаю одной красивой женщине Ирине Владимировне Лисовской- руководителю Музыкально- драматического театра при ДК .Кирова г.Мурманска. Мне посчастливилось участвовать в спектаклях , созданных этим талантливым режиссёром. Это было тааак увлекательно , тааак головокружительно ! И казалось бы , ну было и было , но ведь не забывается (во сне частенько в каких-то репетициях участвую )! Я помню ее точёную фигуру , ее красивую походку и руки . Боже, как красивы были ее руки ! Движения этих рук всегда вызывали восхищение ( у меня то те ещё крючки были , но если честно, то не только у меня, за что все мы получали ее громкое РУКИ ...) . Да , все что она делала, должно было быть в превосходной степени . И вы знаете , сейчас я поняла , что я такая же  Она вложила в меня этот перфекционизм. Некоторые родственники , удивляясь моей требовальности к себе, к тому что я делаю,ну и к другим ( им наверное не повезло  ) , спрашивают меня в кого я такая  . С этим качеством характера, конечно, жить непросто , но в любом случае это лучше чем пофигизм , ну это лично для меня. А как она читает стихи !!! На ее странице вы можете найти и послушать как она это делает. У меня это вызывает бурю эмоций! Можно ещё много вспомнить , но я думаю , что участники нашего театра присоединятся ко мне , и может добавят своих воспоминаний. А еще может быть скажут чему их научила Ирина Владимировна. Еще эта талантливая женщина красиво танцует и прекрасно поет. Она не стоит на месте , она бесконечно учится новому . Она преподает английский , а может работать тренером, ещё она делает украшения, рисует , вышивает и ...... делает первые шаги в кино  Я восхищаюсь ею, восхищаюсь ее талантами, ее энергией, ее желанию жить,любить и совершенствоваться ! Творческих успехов вам , здоровья и долголетия , любимая моя Ирина Владимировна! ; (ребят , добавляйте фото у кого какие есть  )


Мы были юными , бескорыстными, без зависти и злости , плюсом нам в театре научили чувственности, радости любви, добросердечности, взаимопомощи и другим добродетелям . Но, блин, как же сложно жить в мире , где Дон Кихоты закончились, да и Дульсинеи уже не те ((( А жизнь она конечно учит, где-то становишься жестче, но то , что заложено семьей, подпитано учителями , все больше и больше проявляется , когда ты достигаешь взрослости ( а может , как сказала Викуся это старость ?

Я никогда вас не забывала! Я помню как вы учили нас танцам , как красиво тянули ногу , все ваши движения были четкими, органичными и очень женственными , как учили чувствовать стихи .Учили отличать хорошее от плохого, искренность от лжи. Вы даже ругали нас красиво  Театр был для меня огромной школой! Вы даже представить не можете какой вклад вы внесли в нас! Сейчас это ощущается особенно сильно. Я не перестаю восхищаться вашей активной жизнью , вы все время учитесь новому ,двигаетесь вперед и удивляете меня»


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.