Гостья

Опять здесь. Приходит каждую ночь, как на работу. Встанет напротив окна и жалобно смотрит. Внутрь просится.

Я чувствую, от неё веет опасностью. В мою жизнь она принесёт только несчастья. Тяжёлый взгляд преследует меня повсюду, в какой бы комнате не находился. Вот ведь напасть.
К счастью живу не один - с супругой, иначе бы совсем с ума сошёл.

Частенько задумываюсь кто, или что она, та кроха за окном. На улице не май месяц, а на ней одна сорочка. Сама худенькая - кожа да кости. Чёрные волосы спутаны. Глазища большие. Жаль её, но спокойствие дороже.

- Милый? - встревоженный голос жены вернул меня к реальности.
- Да, родная, - я потёр виски.
- В окне девочка. Её надо впустить, замёрзнет же...
- Ты..., - перебил жену, но запнулся, – Ты чего? Никого там, за окном, нет. Ведь у нас не первый, а седьмой этаж, - я через силу улыбнулся, для убедительности.

- В окне девочка. Бедная, приходит уже не первый день. Ты же делаешь вид, что ничего не происходит. Как можно быть таким чёрствым. У меня сердце кровью обливается! — моя любимая никогда не повышала на меня голос, не исключено - странный ребёнок так влияет на неё.

Послышался звук открывающегося окна. Вскочил к жене, дабы предотвратить ужасное. Не успел. С губ сорвалось "Не надо". Но меня никто не услышал. Моя родная улыбаясь, тянула руки к девчушке, та делала первые, неловкие шаги по подоконнику. Сама невинность. Глаза отпущены, больше не сверлит меня. По спине пробежали мурашки.

- Милый, ты посмотри какая она хорошенькая, - моя любимая поцеловала ночную гостью в лоб и прижала её к себе. Шею женщины обвили тоненькие ручки. Девочка подняла глаза на меня. Её голубые зрачки стали чёрными. Кроха поднесла палец к губам, чтоб соблюдал тишину. Я в знак протеста помотал головой, но сказать уже ничего не мог.

В следующую секунду маленькое беситие вонзила острые зубы в шею моей любимой, отрывая кусок плоти. Никаких протестов не последовало, жена улыбалась. Поддавшись, только им известному ритму, они закружились по комнате. Такой счастливой видел супругу только в день свадьбы. Жуткое зрелище. Кроха лениво лакала кровь из раны, а остатки стекали по спине пачкая одежду и пол.

Меня разрывает от желания закричать, прекратить это безумие. Сил нет. Тело не слушалось.

Зажмурился. Открыл глаза, они уже остановились. Жена поставила девочку перед собой. Сама опустилась на колени перед ней. Погладила её по голове, продолжая улыбаться.
- Хочешь я буду твоей мамочкой? - спросила девочку моя любимая. Та, закивала головой, захлопала в ладоши. Из глаз ребёнка потекли чёрные слезы. Они снова обнялись.
- Ой, я так рада, - последнее, что я слышал от жены.

Как только эта фраза была произнесла, ночная гостья лёгким движением рук свернула бедняжке шею. Бездыханное тело растянулось на полу. "Дочь", глядя на меня, хищно улыбнулась и щёлкнула пальцами. В стене открылся портал. Потянуло холодом, наполнил комнату запах гнили. Голова закружилась, стало дурно.

А девочка времени не теряла, тащила за ногу тело моей любимой в сторону портала. Напоследок она помахала мне маленькой ручкой.

Всё ещё могу пошевелиться. Дурак, стою и смотрю, как меня лишают самого дорогого. Портал потихоньку закрывался. Меня охватило отчаяние. Острая боль пронзила от макушки до пят. Голос прорезался. Закричал, что было сил.

Открыл глаза. Сердце бешено стучит в груди. Это был всего лишь дурной сон. Значит этот взгляд скоро сотрется из моей памяти.
Сел на край дивана, обхватил голову руками. Стёр капельки холодного пота со лба.

- Милый? - встревоженный голос жены вернул меня к реальности.
- Да, родная, - я потёр виски.
- В окне девочка. Её надо впустить, замёрзнет же...


Рецензии