Любовь с первого чата. Татьяна. День второй

-Как настроение, малышка?

-У меня всегда ништяк настрой! Бодра и весела на радость людям ) Вчерась ДР случился в моей жизни )

-Ну , слава Богу, совершеннолетняя! Милая Таня, я тебя поздравляю. Был ли изготовлен пирог?

-Пирог - это анахронизм....Я ДР с АК в руках встречала в лесу, охотилась правда исключительно по банкам. В отличие от некоторых  живодёров )

-А что тебе пожелать?

-Лучше подарок...ценный )))) Подарок многозначительнее слов.

-А какой подарок  тебе подарить, милый Стрелец.

-Я ващета Скорпион....ну до ладно... Хороший вопрос, а что бы ты хотел мне подарить?

-Могу связать тёплые чулки.

-Чулки будешь носить сам! ))) Лучше меч из дамасской стали!

-Для чего тебе?

-Подаришь или нет?....Без наводящих вопросов.

-Согласен! Чулки оставлю себе. Я в последнее время что-то мёрзну...Подарю.

-К выходным будет готов?

-Будет.

-И не дай Бог!  Мужик сказал ,мужик сделал, хоть и в чулках?..)

-Во сколько встречаемся?

-Как будет готов сообщишь, я подрулю куда скажешь.

-Даже ко мне домой?

-Очень смешно )))) Я ж тебя в твоём собственном доме нечаянно порубить могу ))

-Я на это и рассчитываю. Такое счастье погибнуть от твоей руки.

-)))))))))))) Глупый...

-Наивный...

-И наивный тоже...

-Одним живодёром станет меньше....

-И в чулках ) Как там твоя во бля?...

-Всё хорошо у неё.

-Живучая...А чё не съешь?... Меня ждёшь?

-Жду.Приедешь?

-Но сначала меч....

-Меч на выходных. А это можно и раньше организовать.

-ЭТО, это что?

-Ну , всё такое...

-А какое именно?... В деталях кратко обрисуй ...

-Секс , наркотики и рок-н-ролл.

-Нееее..тока.. чай, кекс....ну рок-н-ролл.

-А во бля?

-Во бля и с чаем покатит

-Не покатит.

-И с кексом.

-Тока с сексом в извращённой форме....

-Это не по адресу. Для меня секс без любви- неприемлем, я консервативна и старомодна (Ни в какой форме, даже извращённой.

-И  девственница в добавок?

-В добавок к чему?

-к кексу..

-А я обязана отвечать?.... Меч будет, рыцарь?...Без кекса?...
.
-Будет, Королева! Непременно будет! И отвечать ты не обязана... У нас всё без взаимных обязательств.

-То то же.....)Ты не так безнадёжен )..


Рецензии